Да, Михаил продемонстрировал то, о чём, по идее, может мечтать любой специалист, который работает в фитнес-бизнесе - мнение клиента. Согласен с пунктом 1. Хороший управляющий - это тот. которого клиенты видят только на клубных праздниках. Если он наладил процесс так, что всё идёт, как надо - нафига клиентам его знать??! У меня приятель давно живёт в Швейцарии, так он первые годы удивлялся тому, что там мало кто знает, кто руководит государством. А зачем, у них и так всё хорошо! Сравните с тем, с каким жаром у нас обсуждают премьеропрезиденов. Вот так и с управляющим клубом. Если он наладил МЕХАНИЗМ, в котором вся вода течёт куда надо, и не капает куда не надо, ломаные тренажёры мгновенно ремонтируются и не мозолят глаза клиентам, так и сладкое и несбыточное слово "премиум" писать не надо. И так всё будет ясно.
Барышням новое место работы вряд ли искать придётся. Это состояние агонии, как выразился Михаил, во многих клубах длится годами, пока инвестор в ответ на свой вечный вопрос: "А где прибыль??!" получает поток "объективных причин". Но вечно это НИКОГДА не продолжается, уж вы поверьте. А пока можно жить и получать приличные зарплаты. За счёт внешних инвестиций. Схема распространённая. Поэтому фитнес-бизнес в России пока находится на пещерном уровне. Есть блестящая оболочка - и убогое содержимое.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: