Ох, нарвался на тему) ну что ж поподражаю Заморскому гостю и сделаю подробный разбор полетов - имею право, как бывший клиент клуба.
Начну с комментария самой управляющей Юлии.
1. цитата "интерес к моей персоне" - ваша персона клиентам до лампочки. Клиента интересует ровно две вещи: соотношение цена/качество услуги и уровень предлагаемого сервиса.
2. "клуб с каждым месяцем становится все лучше и лучше" - ох, лучше бы вы этого не писали.
- гидромассаж как работал только с одной стороны так и работает
- плитка в бассейне откололась на 20-ый день открытия спа-зоны и за полгода ОНА КАК ВАЛЯЛАСЬ ТАК И ВАЛЯЕТСЯ на дне бассейна в перемешку с отколовшимся цементом и цементной крошкой - никто это за ПОЛГОДА не убрал
- в ИК-сауне отходят доски на полу, за полгода ничего не изменилось.
- в конце ноября начало подать перекрытие -оторвалось с одной стороны и повисло над бассейном, в феврале стали падать куски перекрытия прямо в бассейн на купающихся там людей, вода во время таяния снега капала постоянно.
- система фильтрации в бассейне - это сказка для наивных: постоянные чьито волосы, мутная вода и т.д. - соотвественно за полгода изменений никаких не произошло.
- в раздевалках не хватает скамеек в обед - хотя именно в обед людей не очень много - в часы пик вообще тихий ужас. Трудно поставить на 5-7 лавок больше в раздевалки чтобы люди, как бедные родственники, не ютились на маленьком кусочке лавки?
- куллеров как не было, так и нет. и не будет, потому как - процитирую Юлию - "если бы были куллеры то карта бы в мой клуб стоила 60-80 т.р." без комментариев.
- полотенца изначально были платными, потом бесплатными, а теперь второе полотенце стало снова платным.
- инструкторский состав как был слабым так и остался, собственно еще и на занятия умудряются опаздывать.
3. "процент недовольных клиентов очень маленький" и "Я считаю, что в нашем клубе самые красивые и самые позитивные клиенты": комментирую: в час пик в мужской разевалке кроме слов: "кидалово" и "развод на деньги", направленных в адрес клуба услышать нельзя. за полгода посещения я не услышал НИ ОДНОГО положительного отзыва.
Вообщем при посещении зебры позитива ждать не приходиться.
4. "Я всегда открыта к диалогу" - это наглая ложь. Весь диалог сводится к тому, что это мы что-то должны ей за такие мизерные деньги. Про бассейн она мне вообще открыто заявила: "ремонта нет и не планируется, а вам что мешает плавать плитка и немного мусора?" да, нет мне а@енно, плавать в цементной крошке, волосах и капели снега сверху, я ж блин специально за 26 тыщ проходил "кастинг" в программу "последний герой по самарски"
Пару слов о том что в зебре называется "Борцовский зал": чтоб вы Юля знали: борцовский зал - это зал всегда с матами. при -10 кондиционеры включать нельзя и вот тут в борцовском зале наступает борцовская сауна потому как вытяжка вообще не работает - заниматься в таком зале нельзя - посадишь сердце.
Далее с соверешенно новом клубе в борцовском зале в ящике для хранения инвентаря вы найдете (угадайте что? ...все равно неугадаете:)) две пары рваных тренировчных перчаток, при этом рванных в неественных для бокса/рукопашки местах - в районе ладони с внутренней стороны(сам лет 12 занимался восточными единоборствами и чтобы так порвать ими нужно было изрядно колотить очень и очень долго). В довесок штук 5 скаколок за 10 рублей штука - это к слову премиум в рекламе.
К Заморскому гостю проникся симпатией: хоть кому то не безразлично что происходит в России, пусть и в таком небольшом аспекте как фитнес.
К Внимательному гостю и "все 4 поста написаны одним человеком" - согласен - к гадалке ни ходи, потому как адекватный человек о Зебре такого (положительного) не напишет.
К Ольге и слову "премиум": скажу как человек, который близко общался с одним из инструкторов зебры и процитирую его: "мы всем говорим что премиум-премиум, а тренажеры наши почти все эконом-класса"
Далее: один из тренажеров не работал около 2 месяцев, на вопрос в чем дело мне напрямую ответили: "А, его привезли сломанным". добавим сюда старую сантехнику, отсутствие дверец в душевых, общие сауны (в которых кстати грамотная температура не поддерживаеться), постоянная грязь в раздевалках,неработающие фены, хамство, и прочее, прочее, прочее -- вот вам и премиум.
Как кто-то написал: "китайская подделка эконом класса"
К коментариям "довольных клинетов" ака барышням с рецепции/менеждерам отдела продаж - начинайте искать себе новое место работы, потому как не мне вам объяснять, что клуб находится в состоянии легкой агонии.
И напоследок о вечере официального открытия клуба: скучно, неорганизованно (выступление одного из участников ждали минут наверное 10), розыгрыш подарков (ручек, кепок и прочего) меня вообще умилил: больше половины призов выйграли работники клуба или люди к ним приближенные(их дети, друзья). Половина гостей ушло еще во время представлений.
На корпоратив в Артэндфакт не пошел. но позитивных отзывов тоже не слышал.
Карту мне удалось чудом продать. Хвала всем богам паноптикума:)
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: