Отношение к клиенту отвратительное. Летел рейсом ДР407 1 июля, в очереди на регистрацию стояли 1 час 16 минут (думаю это рекорд мировой). По багажу интересная позиция, до 15 килограмм при оплате на сайте авиакомпании 999 рублей, а на стойке регистрации компании "ПОБЕДА" в аэропорту "ВНУКОВО" 2000 рублей. Причины роста цен в 2 раза объяснить не могут. Итого стоимость билета=4780 и багаж (15 килограмм=2000 рублей). Стоимость билета лоукостера 6780 рублей? На сайте компании ничего о росте стоимости оплаты багажа в аэропорту ничего не сказано. Колл-центр авиакомпании «ПОБЕДА» платный (Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи), это просто издевательство над клиентом. Для меня стоимость разговора из детализации оператора МТС составила 71 рубль за минуту. На мои претензии в колл-центр о задержке рейса на 3 часа ничего внятного не смогли объяснить, кроме как ожидайте, воздушное судно. При задержке рейса должны были извиниться и обеспечить прохладительными напитками, двумя телефонными звонками или двумя сообщениями по электронной почте, но ничего авиакомпания «ПОБЕДА» не сделала. Ни одного представителя авиакомпании «ПОБЕДА» за 3 часа ожидания к клиентам задержанного рейса не подошло. В итоге имеем высокую стоимость авиабилета 6780 рублей, отсутствие элементарного уважения к клиенту и расходы на консультации с колл-центром. В сравнении с другими авиакомпаниями России - это худшая авиакомпания.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: