Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Нейтральное мнение

Магазин "ФАМИЛИЯ"

 >> Это ответ на отзыв Магазин "ФАМИЛИЯ"
Москва, ул беговая

Прошу принять меры в отношении сотрудницы, оформляющий возвраты в магазине Familia в Купчино в ТРЦ Балканский (женщина 50-60 лет). Покупала несколько вещей, но так как времени было немного, а примерочные была очередь, то я купила вещи без примерки. Дома вечером примерила, половина вещей подошла по размеру, половина нет. Попросила мужа в субботу съездить в магазин и вернуть неподошедшие вещи, так как сама в этот день работала. Муж после посещения магазина позвонил мне весь злой и психованный. Его отчитала эта самая женщина, оформляющая возврат (к сожалению бейджика у неё не было, поэтому я даже не знаю её имени). Во первых начала с того, что почему мужчина пришёл сдавать женские вещи, что мол если его жене они не подошли, то она сама и должна их сдавать. Во вторых, что нужно тщательней мерить вещи перед покупкой, чтобы потом не приходилось их сдавать. Что она вместо того, чтобы заниматься более важными делами, должна тут бегать, возвраты оформлять. Сейчас я пишу очень кратно и в более мягкой форме, но все 10-15 минут, что оформлялся возврат мужа - 45-летнего мужика отчитывали, как провинившегося мальчишку! Он у меня очень терпеливый человек и если после этого он так распсиховался и разозлился, то его нужно действительно он очень хорошо довести, уж поверьте мне. Я просто в шоке! Это где у нас в Законе прописано, что женщина должна сдавать (а может и покупать?) только женские вещи, а мужчина только мужские? И по какому праву за возврат неподошедших вещей покупателю полагается выговор? То, что только в этом году лично наша семья купила не меньше 15-20 вещей и оставила немалую сумму денег, почему за это никто нам не объявляет благодарность и не говорит спасибо? А то, что из этих 15-20 вещей пара-тройка не подошла, так сразу выговор? Что вообще позволяют себе сотрудники? Familia всё больше разочаровывает! Я на сайте в форме обратной связи оставила своё сообщение, но уже с того момента прошла почти неделя, а в ответ тишина. Я не намерена молчать и если руководство компании не хочет улаживать конфликты по хорошему, то значит будет по плохому.

Автор отзыва: pokupatel spb. Дата отзыва: 01/07/2015
Темы: магазины


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
03/09 ShopRadar
18/08 Шопиленд
14/03 Маркетплейс...
31/10 На Новиков...
04/10 Хочу рассказать...
15/04 Vital Proteins. Vital Proteins,...
12/04 ОМЕГА 3-6-9 Nature's Bounty...
28/02 Хочу поделиться с...


Актуальные темы
Cordiant
АЗС Трасса
шины
Продукты питания. Полуфабрикаты.
Кофе растворимый Monarch Crema
кофе
бухгалтерия
Кофе растворимый Monarch Cappucino в пакетиках
Кофе растворимый Monarch Original Intense
Кофе растворимый Monarch Velour
упаковка
Кофе растворимый Monarch Original

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности