Сегодня не попал на рейс авиакомпании Победа. Веселая история. Купил билет, приехал в аэропорт за два с половиной часа и успешно прошел регистрацию. Сижу у ворот выхода спиной к последним метрах в пяти. Беседую с коллегой, жду объявления о посадке. Ни я ни коллега объявления не слышим , смотрим на часы. 20 минут до вылета остается. Давай, говорю посмотрим, что происходит, что-то не зовут нас на посадку. Подходим к воротам- закрыто. Ни кого. Минут через пять подходит девушка и голосом (не по громкой связи) объявляет посадку в другой город. Мы просим узнать о нашем рейс. Ответ: на ваш рейс посадка закончилась. На просьбу выяснить и доставить нас к борту (пусть даже за деньги) говорит, что это не возможно, хотя самолет еще не улетел. Позвонил на горячую линию компании. Ответ тот же- ваша посадка закончилась, ни чем не можем помочь. Дааааа. Сервис на высоте. Ни тебе объявлений по громкой связи о посадке , ни стандартных объявлений о том, что посадка на рейс заканчивается, ни дополнительного сервиса по доставке к борту ( готов был заплатить). Понятно, что сам осел, и не стоял как пионер у двери за час до начала посадки. Не привык к этому. Тем не менее, молчаливое хамство компании поражает. Спасибо, что открытым текстом на три буквы не посылают.
Комментарии к отзыву:
|
Добавить комментарий: