Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Автосервис "Юнит"

г. Москва ул. Академика Варги 5/1

10 августа 2009года, я Хрущев Дмитрий Васильевич сдал свой автомобиль (А/М), ВМW 528I, , 2000г. выпуска, с пробегом 241000км, в автосервис «ЮНИТ», находящемуся по адресу г. Москва ул. Академика Варги 5/1, в ремонт. Мне был открыт З/Н № 50/10/8 с указанными работами, по замене сальника переднего АКПП, замене сальника хвостовика АКПП, заднего сальника колен вала ДВС. Также я хотел провести замену масла в АКПП, но мне мастер сказал что не стоит проводить данную операцию, т.к. коробка старая и замена масла может вывести её из строя, поэтому ,если я настаиваю на замене масла то мне необходимо написать расписку- что я не имею претензий если у меня выйдет из строя АКПП. Естественно после такого сказанного я масло в АКПП менять не стал. Сдал А/М и уехал домой. Через 3 часа мне позвонили из Т.Ц. ЮНИТ, и  рассказали про А/М. Что работы по замене сальников, будут проводить ночью, и утром я смогу забрать свой А/М. Утром, мне позвонили и сказали что мне надо менять прокладки масленого насоса, т.к. есть небольшая течь, и сальник АКПП, но сальника не оказалось на складе, и поэтому его надо было заказывать и ждать пару дней. Зато у них в наличии был комплект прокладок, который стоил 8000р. Хотя из этого комплекта мне нужен был всего один сальник. Поговорив с мастером он сказал что, эту работу если нет времени можно и не делать, мол не настолько серьезное подтекание, для не эксплуатации А/М. гарантия на работы не пропадут сказал он. Я согласился с мастером, и от замены отказался. И согласился забрать А/М вечером. 11.08.2009г. в 22,30 я подъехал в сервис, оплатил З/Н и забрал А/М. На проделанные работы мне дали гарантию в 6 месяцев или 10000 км. 15.08.2009г в 10.00 утра двигаясь по Волгоградскому проспекту я заметил небольшой дым позади себя, но значению не придал. Вскоре дым пропал, и я со спокойной душой поехал дальше. На улице Лубянский проезд возле дома 25, А/М потерял динамику, перестала переключатся на повышенные обороты, и загорелась ошибка на панели приборов о том что коробка встала в аварийный режим. Припарковав А/М, я вышел и увидел что за А/М тянется масленый след, а под ним появлялась небольшая масляная лужа. Я позвонил в Т.Ц. ЮНИТ, они сказали, чтобы я привез А/М на эвакуаторе. Я вызвал эвакуатор. Погрузив А/М на эвакуатор, мы отправились в тех.центр, где до этого проводился ремонт. В автосервисе меня выслушал мастер консультант (М.К.) и сразу предложил мне произвести ремонт АКПП, но оплатить всего 50%, а другие 50% оплатит сервис т.к. небольшую долю вины они за собой чувствуют. Я сказал, что бы они сначала сняли АКПП для диагностики течи масла. Прождав 3,5 часа, они пригласили меня в цех и показали следствие течи. Когда я подошел увидел что передний сальник АКПП в месте с направляющей были сняты вместе с гидротрансформатором. М.К. начал объяснять что следствием течи, стала выход из строя гидротрансформатора. Там засорились каналы и направляющая гидр.трансф. перестала смазывается вследствие чего произошел повышенный износ, и он вышел из зацепления с масляным насосом , тем самым выдавив сальник из-за которого и вылилось масло. Хотя доказать мне почему сальник и направляющая были сняты с АКПП вместе с гидр.трансф. они не смогли. Я также их просил не снимать полностью АКПП без моего присутствия. Но они видимо решили, что это не нужно делать. И я не уверен, что сальник в полном порядке, т.к я увидел что на АКПП он отсутствует. Также я предполагаю, что в возможны и иные повреждения механизма АКПП, вызванные вытеканием масла из него, и езде на А/М без масла. Я предложил им установить на А/М отремонтированную АКПП, без моего материального вмешательства, и с гарантией на неё. М.К. отклонил мое предложение. Тогда я сказал что напишу претензию на имя ген. директора Пылаеву Д.В. Написав претензию я отдал её М.К., он снял копию и один экземпляр с его подписью отдал мне. В претензии я указал свою просьбу с установкой Б/У  АКПП с гарантией на нее. Также возмещения ущерба причиненные вследствие не выхода на работу, а также нахождения без А/М. . В претензии, я указал что по закону о защите прав потребителей, они должны ответить на мою претензию в письменном виде.
 17 августа 2009г. В 12.00 мне позвонили из Т.Ц. ЮНИТ и спросили: Надумал ли я ремонтировать АКПП со скидками которую они дают 50%. Я задал им вопрос показывали они мою претензию ген. директору. Мне сообщили что нет, только техническому директору . Темболее необязательно, ведь причина и так понятна. После сказанного я позвонил в экспертизу МАДИ и заключил с ними договор о проведении экспертизы и составлении акта. После этого я позвонил в Т.Ц. ЮНИТ и сообщил, что 22.08.2009г я приеду к вам с экспертом, для полного контроля проведения диагностики и полной дифектовки АКПП. Также эксперт должен будет составить акт о дифектовки и при необходимости забрать некоторые детали для их подробного изучения.
 Со мной так и не хотят связыватся представители сервиса.

Автор отзыва: Дмитрий. Дата отзыва: 18/08/2009
Темы: Автосервисы


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Слава: По мне так самое главное, чтобы не было разводов и навязывания услуг. Но пока что тут я с этим не сталкивался, ну по кузовному ремонту и по электрике проблем никаких. Ну оставляю на ночь часто авто, если нужно полное ТО или покрасить. Когда быстро - есть где переждать, хотя в таком случае я предпочитаю "стоять над душой", хоть это и не правильно, но все же контролировать процессор хочется

Артем Шеряев: Кочкин Юрий принимал мое авто на ремонт коробки. Правда слегка затянулось, ну и не без моего участия, сначала они на день продлили ремонт, потом я еще два не мог забрать. По итогу все нормально, отдал ... не мало бабок, но дешевле бы никто не сделал, ибо и так к ним приехал уже после двух других центров, где цены были выше. Сюда по совету знакомого, ну он и отправил именно к кочкину. Не знаю, развели или нет. Но цена хотя бы не адская, хотя и не малая.

Гриша: Менял последний раз у них свечи, аккумулятор( гелевый S5-ый поставили от БОШ. плюс прошили его в мозги) тормозную плюс и охлаждайку почистили и новую залили, все в порядке. Не дороже чем у официалов, скорее дешевле, ну с чем-то серьезным , тьфу-тьфу-тьфу не обращался.Кстати, красят ребята хорошо,попали в цвет, ничего не видно из "старых приколов"

Гость: Автосервис ГЕФЕСТ - это быстрый удобный автосервис. Мастера сервиса оперативно выполнят работы, проведут диагностику и исправят неисправность. Ход работы в автосервисе открыт для клиентов, которые могут наблюдать за процессом. http://100kommentariev.ru/1109-avtoservis-gefest-otzyvy.html

Араб: Машина у меня – дорогущий суперкар – BMW 523i 1996 года с пробегом более 400 тыс. км, да, еще и с Ростовскими номерами. В один прекрасный момент: около 11 часов вечера не смог завести ее на стоянке возле парка Царицино. Протер стекла, постучал по колесу, посмотрел предохранители и понял, что сам не справлюсь (по крайней мере, быстро, даже индикаторной отвертки не было). Подумал сэкономить время и силы, нашел в Интернете крупный круглосуточный автосервис, который занимается BMW. Решил, что в таком сервисе быстро разберутся с проблемой, да, и детали в наличии должны быть. Рассчитывал уехать от них где-то через час.
Приехал к ним в час ночи, точнее привез машину на эвакуаторе (за деньги, естественно). При приеме машины менеджеры пытались впарить вместо проверки бензонасоса и его электроцепей (это было очевидно, даже зажигание не имело смысла проверять) компьютерную диагностику двигателя. Эта процедура стоила дополнительно более 2 тыс. руб. При этом все равно включили в заказ-наряд диагностику пуска (720 руб.), проверку давления топливного насоса (720 руб.) и проверку эл. цепей бензонасоса (540 руб.). Совсем не понял что такое «Диагностика пуска», наверное, это поворот ключа зажигания. Достаточно было проверить эл. цепи топливного насоса. Это – ладно. Электрик машину начал смотреть не в 2 часа, как было обещано, а в – 3 ночи. Это тоже – ладно. Смотрел он мою машину до 5 утра, т.е. 2 часа. После этого пришел к гениальному выводу, что на бензонасос не поступает питание, а для продолжения дальнейшей диагностики необходим демонтаж нештатной сигнализации. Но такими сложнейшими случаями занимаются только специалисты, которые работаю днем, т.е. приходят к 9:00, пьют чай... Сказали позвонить часов в 10. Днем менеджер назвал мнем сумму за эту операцию (только демонтаж сигнализации) 15 тыс. руб., после прямого общения с начальником электротехнического цеха (не уверен, что он именно так называется) сумма сразу была уменьшена до 10 тыс.руб. Отключение сигнализации по их мнению должно было позволить провести дальнейшую диагностику и не предполагало устранение неисправности. Думаю, дальнейшая диагностика обошлась бы не менее 10 тысяч рублей, ну, плюс работа по установке новой сигнализации, плюс сигнализация и т.д. Наверное, процентов 10-20 стоимости автомобиля пришлось бы им оставить. Вовремя оценив ситуацию, я включил “Заднюю”. Забрать автомобиль смог только оплатив 2 тыс.руб. за бездарную диагностику или за вымогательство. Причем, склоняюсь к вымогательству, т.к. даже бесполезные люди, типа менеджеров приемщиков с тестером или индикаторной отверткой смогли-бы легко назвать причину. Машину они мен выкатили на стоянку этого убогого сервиса. Прямо на эту стоянку вызвал настоящего профессионала, как потом оказалось, который в течении 30 мин. смог запустить двигатель. Это мне тоже стоило 2 тыс.руб., но за эти деньги человек приехал и все сделал, и быстро сделал. Дал бы телефон этого человека, но сочтете этот пост за рекламу.
А теперь самое главное! Проблема была в сгоревшем реле блокировки (от сигнализации) бензонасоса, решена была удалением этого реле.
Где вы серьезные люди на серьезных машинах? Вас в этом сервисе так же кидают! Вернее, кидают на гораздо большие суммы и время… Задумайтесь, отвлекитесь от своих важных дел, посчитайте и разберитесь, что именно делают с вашими авто и сколько это на самом деле стоит?
В общем, прекрасный автосервис, работает даже ночью, все для клиентов, есть диваны, можно поспать пока ремонтируют твою машину. Желаю хорошим людям никогда не ощутить на себе все его прелести.
Кстати, пока забирал у них машину они при мне впарили человеку регулировку двери за 7 тыс.руб. :)

Антон: кстати, не забывайте всегда в ЮНИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭВАКУАЦИЮ, если есть хоть малейшее подозрение, что случай гарантийный, то есть по их вине.

Владимир: Приехал в "Юнит". Нужно было заменить 4-ю свечу накаливания. "Мерседес" дизельный двигатель.
Я был крайне удивлен, когда в моем присутствии слесарь в наглую ответил мастеру: не буду я возиться с этим заказом!
И, если бы не возможность чуть "поддавить" на ситуацию, то не знаю, занимался ли кто моей машиной?
Такой "сервис".

Денис: Согласен с первым отзывом, разводят постоянно на деньги. Сервис на Дмитровском шоссе.
По стоимости работ цены берут из головы.
Из последнего:Был там 02.05.11г. Машина BMW.
При вопросе поменять прокладку на двигателе сколько будет стоить, слесарь чешит репу и говорит: НАДО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИНАЧЕ ТУДА НЕ ПОДЛЕЗТЬ!!!! ПО РАБОТАМ СТОИТЬ БУДЕТ НАВЕРНОЕ ОКОЛА 100ТЫС.РУБЛЕЙ,но лучше у мастера приемщика спросить. Мастер приемщик что то прикинул и говорит 50000руб. Работы 30000 зап.части 20000руб.
В итоге цена в Борисхоффе-18000руб.(с запчастями)
в Автодоме -20000руб.(с запчастями)
На счет снимать двигатель,чтоб поменять прокладку ВСЕ оф.дилеры ржали очень долго!!!

Саша: У меня была похожая история с мерсом s-55 amg, тоже пошел сзади авто дым и потекло масло из коробки, в итоге отдал 300тыс за ремонт АКПП, только это было не в Юните. А Юнит действительно славится жестким обманов клиентов, могут и всю машину поменять при случаее... В Вашем случае независимая экспертиза + суд , это возможный выход... Интересно будет узнать продолжение истории...



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
12/02 Ремонт дизельной...
22/03 СТО Korall Motors
06/04 http://6499977.ru/
13/12 Автосервис "Юнит"
26/04 Автосервис "Юнит"
28/07 Автосервис "Юнит"
10/06 Автосервис...
04/05 Автомания 24


Актуальные темы
мебель
Cordiant
аренда строительной и лесозаготовительной техники
заготовка древесины
Вырубка и расчистка просек
Биопсихосгматика для здоровья
мошенник
обман
Продажа и монтаж кровли и металлочерепицы
Академия осознанного мышления
шины
кресло

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности