Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Магазин обуви и аксессуаров "Рандеву"

Москва, метро Ленинский проспект, ТРЦ "Гагаринский"

Мною 22.08.2010 была куплена обувь NoNameголубого цвета в магазине «Рандеву» по адресу ул. Б. Якиманка, 56. В ноябре я обратилась в службу ремонта обуви магазина «Рандеву», в ТЦ «Гагаринский». Я просила, приклеить отклеившийся мыс, прошить союзку и заменить набойку. Если возникнут вопросы по поводу ремонта, я просила звонить.
Мастер, принимавший обувь, не показал мне каталог материалов, не предупредил меня, об отсутствии синего материла для набоек.
Звонков от мастера, ремонтировавшего обувь, не поступало.
 
3 декабря я пришла в магазин забрать обувь и увидела, что на синей подошве, приклеена черная набойка. У меня возник вопрос: почему мастер не позвонил, прежде чем ставить набойку черного цвета? Обычно звонят, если есть какие-то вопросы.
 
Меня не устроила набойка черного цвета на синей подошве, я считаю, что таким образом внешний вид обуви испорчен. Испорчен мастером, ремонтировавшим обувь.
 
Директор магазина Чурикова А.А и заместитель директора Ольшанская А.Н. не хотели принимать мою претензию, устроили скандал, цитирую: « Мы вам бесплатно ремонтируем обувь, а вы еще и недовольны». Также не хотел называть свою фамилию мастер-консультант, назвал свой номер 5517- Александр.
Заявление не хотели принимать, потому что у меня на руках не было чека. Сделать дубликат чека вызвало большую сложность.
После долгих препирательств, заявление о рассмотрении претензии, приняла заместитель директора Ольшанская А.Н. Я получила на руки листок «Претензия №0000002159 от 3 декабря 2010 года». Срок рассмотрения 24 декабря 2010г.
  В течении этого времени со мной, из администрации магазина,  никто не связывался, не
 сообщали о решении. Чудом удалось дозвониться на Тверскую,15, в группу разбора. Со слов Ирины Соболевой из группы разбора мне отказано в возмещении ущерба причиненного мне мастером ремонтировавшим обувь.
МАГАЗИН НЕ ХОЧЕ ПРИЗНАВАТ ЬСВОИ ОШИБКИ!!! УРОВЕНЬ ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ЗАБЕГАЛОВКИ, А НЕ МАГАЗИНА ПРЕМИУМ-КЛАССА!!!

Автор отзыва: Людмила. Дата отзыва: 07/02/2011
Темы: обувные салоны, Обувь


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Компания Rendez-Vous: Уважаемая Людмила, приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Сейчас в компании существует специальное подразделение – Служба Контроля Качества Сервиса. Свои замечания Вы можете направлять на электронный адрес службы: service@rendez-vous.ru . Пожалуйста, не забудьте в письме указать № Вашей карты Privilege. По получении Вашего сообщения с Вами свяжется сотрудник службы. Внутреннее расследование проводится по всем обращениям.
С уважением,
Компания Rendez-Vous



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
05/03 Обувь
16/02 Обувь ТриОпт
21/02 Уход за обувью Kari
27/01 Adidas
24/11 Профи+
12/02 Интернет-магазин...
03/02 Brands & Kids Магазин...
28/05 секонд хенд...


Актуальные темы
АЗС Трасса
шины
Cordiant
Заправки
маркетплейс
тренировка челюстного сутава
медицинский прибор
оникса и кварцевого агломерата
травертина
мрамора
изделия из натурального гранита
Независимый рейтинг лучших туроператоров России

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности