Аналогичный салон: http://www.uvmotors.ru расположенный по адресу: Рязанский проспект, д.46/6 рядом с метро "Рязанский проспект". Только там не 24% и 22 %, а всего лишь 18% и машин у них в принципе скорее всего нет!!! На втором листочке "Предварительного договора" написано, что в цену автомобиля не включена торговая наценка автосалона в размере 10% и комиссия в размере 8% за транспортные и иные иные расходы. Аванс, внесенный при заключении "Предварительного договора" Вам не удастся вернуть, ибо на том же втором листе подробно написано, что он имеет природу задатка согласно ст.ст.380-381 ГК РФ... С одной стороны вроже бы все написано, если внимательно читаешь, то нет вопросов. Но мошенничество как раз в том и состоит, что об этих написанных нюансах СОЗНАТЕЛЬНО не говорится вслух и на многократные вопросы: "Является ли прописанная сумма ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ, включающей в себя все налоги и сборы?" уверенно сообщается из раза в раз, что ДА, так и есть, что является СОЗНАТЕЛЬНЫМ введением покупателя в заблуждение! Это работает как обычно с доверчивыми гражданами из глубинки... ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ, В КОТОРЫХ СТАВИТЕ СВОЮ ПОДПИСЬ! УЖ СКОЛЬКО ЛЕТ ТВЕРДИЛИ МИРУ... Само юр. лицо ООО "ЮВ-МОТОРС" зарегистрировано по адресу ул. Сергея Макеева, д.9, стр.1. в октябре 2010 года, т.е. совсем недавно! Забыл написать САМОЕ ГЛАВНОЕ, что помимо 18% процентов сверху и невозможности вернуть аванс, автомобиля нужной марки и комплектации в наличии у них так и не оказалось, хотя в течение месяца сообщалось, что машина есть в наличии, что проводится ее подготовка, потом сообщалось, что машина пришла на склад, прошла предпродажную подготовку, но ПТС находится на таможне, потом вдруг выяснилось, что машина и ПТС уже пришли в салон на их полщадку под открытым небом, и на следующий день, когда за этой машиной приехал покупатель, выяснилось, что машина не приходила, менеджер, который это говорил в этот день выходной, что ПТС был не на таможне, а в банке, и что вот вот машину должны пригнать подождите 15 минут. И во время этого пятнадцатиминутного ожидания, растянувшегося на два часа, после очередного уже тысячного по счету китайского вопроса про окончательную стоимость и как понимать слова про 10% и 8%, вдруг выясняется, что автовоз, который вез эту машину попал в аварию на МКАДе и лежит там перевернутый, машина наша была там и оказалась разбитой, поэтому ее не могут нам продать. Было предложено либо купить другую дороже, либо подождать до конца месяца, когда придет такая же машина, но уже 2011 года и уже по другой цене. Вобщем, решайте сами, как их называть, но то что в этом салоне НАГЛО ЛГУТ на каждом шагу - это ФАКТ !!!!!
Комментарии к отзыву:
|
|
Елена: У нас аналогичный случай !!! Прям отлаженная схема !! Обходите их стороной !!
Taku: Кого обманули пишите заявления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В ОБЭП!!!! или на петровке
Добавить комментарий: