Мне полмесяца не могли настроить локалку, переключая каждый раз на местного инженера со своего гребанного колл-центра через 2-3 человека. А каждого приходилось ждать по 15-25 минут: "Специалист центра поддержки Билайн ответит ... через ... надцать минут".
Каждый раз приходилось проходить тупую процедуру: нажмите то, нажмите это, хотя в действительности проблемы аппаратные. Но до них это просто не доходит! Впечатление создается, что с той стороны сидят тупые роботы.
В результате звонков тратилось около 1,5-2х часов в неделю времени. Это когда успевал раньше приехать с работы: местные инженеры работают до 18 часов, а звонить им надо было начинать с 17:00 и раньше. Иначе, пройдя несколько человекороботов до них невозможно успеть добраться.
В результате пришлось послать нах, а жаль. Корбина работала и исправляла все быстро. А интернет-Билайн, хотя и работает замечательно с точки зрения поддержки клиентов превратился в ПОЛНОЕ ГОВНО.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: