Магазин Дикси по адресу 16-я Парковая
Сегодня (4 января 2010 года) в 18-50 совместно с одной покупательницей обратились к дежурному по залу Артуру (фамилия типа Давлатшоев), чтобы он нам разъяснил ситуацию по продавемому в этом магазине картофелю. Данный "товарищ" отказался что-либо объяснять по интересуещему нас вопросу, также отказался предоставить соответствующие документы, подтверждающие происхождение и качество товара, мотивируя их отсутствием в данном магазине. При этом он постоянно пытался от нас скрыться и мы вынуждены были "плясать" за ним по всему магазину. Затем этот Артур сказал, чтобы "я пошла вон", при этом обращение ко мне всё время было на ТЫ, хотя мы неоднократно указывали ему на это и просили обращаться к нам на ВЫ! Когда же я попросила, как положено, жалобную книгу, то в течении 15 минут, невозможно было найти ни данную книгу, ни администратора магазина (к срожалению не узнала ее имени)!!! Хотя КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ (она же ЖАЛОБНАЯ КНИГА) должна быть на специальном стенде или на кассе, т.е. доступна для покупателей. В итоге тот самый Артур заявил, чтоб я убиралась из магазина и книгу мне не видать (при этом он продолжал мне тыкать). Случайно (случайно!) мне на глаза попалась администратор, котрая всё это время скрывалась и нам было даже заявлено, что она уехала! Она также отказалась предоставить жалобную книгу, правда выслушала и пообещала разобраться с Артуром! (представляю себе эти "разборки"). В данный магазин я хожу фактически с его открытия и неприятно наблюдать как качество обслуживания и предоставления услуг становиться всё хуже и хуже! И судя по вышесказанным комментариям, а я присоединясь к ним, это уже становиться политикой данной сети магазинов! Очень жаль, что Вы предпочитаете деградировать вместо роста!!!
Наверно, вместо жалобной книги нам лучше напрямую обратиться в Роспотребнадзор, раз невозможно решать вопросы по-хорошему!!
Жаль и еще раз жаль!
Автор отзыва: Нинель. Дата отзыва: 05/01/2011 Темы: магазины
Комментарии к отзыву:
|
Мы инициировали внутреннее расследование ситуации которая возникла,4 января в магазине на 16-Парковой улице. С персоналом магазина проведена соответствующая работа, к виновным применены меры дисциплинарного воздействия. Мы приносим Вам свои извинения за неподобающее поведение сотрудников магазина.
Добавить комментарий: