Может будет кому полезно: у терминалов Киви на экране слева есть значок i(информация), если на него нажать, появиться страничка, где в правом нижнем углу появляется кнопочка "проверка статуса платежа", нажимаем на нее и вводим номер счета/телефона и т.п., после получения информации на экране Вы увидите, в каком статусе Ваш платеж(проведен или нет) и сможите распечатать дубликат квитанции. ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ИМЕННО НА ТОМ ТЕРМИНАЛЕ, С КОТОРОГО ВЫ ПЛАТИЛИ. Если платеж был Вами ошибочно сделан на неправильный номер и деньги были успешно переведены, то с квитанцией в центральный офис поставщика услуг. Если деньги не зачислены, т.е. статус платежа "не проведен", то обращаемся либо в тех. поддержку Киви, либо к владельцу терминала. Данной информацией обладает владелец помещения, где терминал расположен. Удачи!!!
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: