Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Страховая компания "InTouch"

Москва, Сущевский валл, дом 18

Купила у них страховку на свой автомобиль. (Каску). Так получилось, что  автомобиль у меня угнали, на моих глазах. Я была в нетрезвом виде и не осбо, что  помню. Сейчас недавно мне страхвая компания дала ответ, на выплату за угон моего автомобиля. Они мне сказали, что выплачивать мне не будут стоимость машины, так как якобы ключи лежали в легко доступном месте, но я этого не могу понять, как они типа-узнали, что  ключи лежали в легко доступном месте, если даже я этого не знала, я решила подать на них в суд. И выйграла это дело, и даже получила не только стоимость автомобиля без снятия процентов, получила даже комписацию. Вообще охреневшие эти страховае! Такие наглые.


Автор отзыва: Татьяна. Дата отзыва: 25/07/2009
Темы: страхование, Страховые компании


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Надежда: Являюсь клиентом INTOUCH. Оформила у вас каско и осаго на автомобиль Шкода Фабия. У меня два страховых случая - №60026 и №59229. Возмущена работой ваших консультантов и вообще работой в целом! Забрала автомобиль после ремонта со станции 03.02.2013, заплатила франшизу! Мне сообщили, что франшиза возмещается через месяц! Я позвонила примерно через неделю после того как забрала машину со станции (это все отмечено у вас в программе!!!) мне сообщили что не получены еще документы со станции, как только придут документы, мне подготовят мои документы что бы я могла обратиться в страховую компанию виновника для выплаты франшизы! Далее я звонила еще несколько раз и слышала все тоже самое !!! В конце мне заявляли, что перезвонят как подготовят документы. Звонка я так и не дождалась. Позвонила опять в вашу компанию уже 03.04.13 ! Замете, прошело 2 месяца с того момента как я забрала машину со станции!!! Мне оператор заявляет что только 26 марта 2013 года они получили документы со станции… И вдруг открывает для меня интересную новую подробность что оказывается, требуется еще подождать месяц для того что бы Intouch оплатила деньги салону, после чего только после 26 апреля мне смогут подготовить документы для возврата фразшизы! Итого получается мне ждать 4 месяца. Я возмещена до предела.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
08/04 Страховая...
10/09 Клиника МЕДИК СИТИ
05/09 Каско м
15/08 Страховое...
09/07 Страховая...
26/11 Страховая...
30/07 Страховая...


Актуальные темы
шины
АЗС Трасса
Cordiant
эпл
заготовка древесины
медицинский прибор
оникса и кварцевого агломерата
травертина
мрамора
изделия из натурального гранита
Независимый рейтинг лучших туроператоров России
Суши

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности