27.11.2010 года вносили 9500 рублей на счет Network Proctssing (информационные услуги), было несколько тысячных купюр и одна пятитысячная, терминал идентифицировал её как тысячную. В итоге сумма платежа вместо 9500 получилась 5500. Бьемся уже 8 дней-без результата. Контактов владельца не на терминале, не в квитанции нет. В справочном набитые автоматические дуры отвечают одно и то же. На эл. почту help@qiwi.ru написали в тот же день заявление, приложили скан квитанции. Тишина. Подписываюсь под всеми терминами в их адрес.Кстати, очень редко пишут на своих теминалах, что закончилась лента. Когда большую сумму проводишь, то как в рулетку играешь.
Пи-пи-пи-пи-пииииииииии.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: