Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Магазин Swisstimeclub


Нужны были призы для подростков на соревнования 7 февраля и мы решили заказать им часы. Изучив предложения , решили остановиться на сайте swisstimeclub. Процесс заказа начали в конце января. После недели путаницы с кодами и постоянных ответов, что выбранной модели нет в наличии, я отправил запрос на наличие часов на сайт watchparadise , который по сути оказался тем же swisstimeclub. Оператор на следующий день прислала список что есть в наличии. Из этого списка я выбрал четверо часов и сделал заказ 05.02. Номер заказа 039610. Через несколько минут перезвонила девушка и предложила доставку в этот же день до 20.00. Хорошо говорю, везите.
В 19.30 я решил позвонить и узнать, будет курьер или как? Оказалось или как. Курьер соизволил связаться со мной только после моего звонка в магазин и радостно сообщил, что у него очень много дел и он может приехать только после 21.00. Я предложил ему перенести доставку на завтра 06.02 и он пообещал перезвонить в 11.00 на следующий день .
06.02 курьер позвонил ближе к 13.00 и появился в районе 14.00
После отъезда курьера при более детальном рассмотрении часов, я обнаружил, что у одних внутри что-то гремит, как в погремушке.
Звоню в магазин, рассказываю проблему. Везите, говорят, к нам в ремонт. Объясняю ситуацию, что мне их завтра в 14.00 дарить надо. Прошу обменять. Нет говорят таких, последние. Теперь понимаю, что видно не я первый от них отказываюсь. Договорились поменять на такую же модель, но другого цвета. Еще раз прошу сделать доставку до 13.00. Не волнуйтесь говорят, в 12.00 курьер будет у вас.
В 12.00 курьера нет. В 13.00 звоню в магазин сам и спрашиваю где курьер? На другом конце провода удивляются и говорят, что он мне сейчас позвонит.
Звонит курьер и на мой вопрос почему он еще не у меня он опять радостно сообщает, что он забыл, но сейчас он приехать не может, потому что у него есть более важные дела в офисе , а я могу и подождать. Естественно я слегка на повышенном тоне ему объясняю, что у него как у курьера есть только одно важное дело: быть в указанное время в указанном месте. На это он мне отвечает, чтоб я не смел повышать на него голос и вообще, проблемы клиентов его мало трогают.
Звоню в магазин, еще раз объясняю ситуацию и прошу прислать кого-нибудь с часами к 14.00.
Не волнуйтесь, говорят, все будет ОК. Ждите.
В 14.00 звонит мне опять этот курьер и говорит, что сейчас он едет в Царицыно, а потом ко мне.
Я уже ничего не стал ему говорить, ибо не вижу смысла что-либо объяснять идиоту.
В итоге, я в темпе ошпаренной кошки понесся искать где можно срочно купить недостающие часы, которые мне удалось купить в салоне одного из автомобильных дилеров.
Нарисовался этот курьер в 18.00.
Теперь у меня есть не нужные мне часы, испорченное настроение, потому что вместо просмотра соревнований я летал по Москве в поисках подходящих часов и твердая уверенность, что услугами данной организации я больше никогда пользоваться не буду.

Автор отзыва: Александр. Дата отзыва: 07/02/2015
Темы: Интернет магазин часов


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности