А я хочу скаазать,что сами работники фирмы некомпетентны.22.11.2010г.в отделе "Связного" оформляли услугу по подключению Интернета от БИЛАЙН. Теперь по порядку все претензии.
1. Не предупредили.что платить по 325руб. только первые ДВА месяца а далее-по 650(!!!)руб(об этом мы узнали только от мастеров по устан.Инета Билайна) .Наоборот работники Связного несколько раз повторили,что ежемесячная оплата будет составлять по 325руб.А мы ведь сооблазнились на недорогой тариф.
2.Предложили оформить накопительную карту.А вместе с ней ПОДСУНУЛИ,НЕ ПРЕДУПРЕДИВ,да-да,именно,не предупредив,договор на перевод накопительной части пенсии в НПФ "КИТФИНАНС". А когда дочь спросила.что это,сказали,что потом все прочтет.После получения ее подписи на документе торжественно сообщили,что теперь ее накопит.часть пенсии отправляется в НПФ "КИТФИНАНС".Дочь пробовала возразить,что свое согласие не давала, но от нее отмахнулись и сказали,что ничего страшного не произошло.ДУРДОМ!!!!!
3.Далее нам сказали,что в нашем доме есть техническая возможность и потребовали оплатитьпервый месяц пользования в сумме 325руб.Позже выяснилось,что технической возможности нет и неизвестно,когда будет.А ДЕНЬГИ УЖЕ НА СЧЕТУ!!
4.Мы звонили в московский офис Билайна и узнали,что,пока Интернет не подключен,с нас не имели права требовать оплаты.Тем более,нам сказали,что подключение и вся работа бесплатная.После обращения в тольяттинсий офис Билайна стало еще хуже.Выяснилось,чтобы вернуть деньги,надо писать заявление на возврат,ждать 15(!!!!)дней,пока рассмотрят и сочтут причину для возврата уважительной(!!!!).Еще надо принести номер своего счета и реквизиты банка,куда будут перечислять для возврата деньгу.Для этого муж и дочь оформляли на работе административные часы,которые не оплачиваются,т.е.потеряли деньги, искали этот центральный офис и занимались всей этой лабудой.
Кстати,когда мы приехали в этот отдел обратно,чтобы высказать все эти претензии то застали такую же картину:мужчина оформлял накопит. карту,что всучили нам.И повторялась такая же история.Молчком,ни слова про перевод накопит.части и т.д.А когда я громко возмутилась,почему опять идет укрывательство информации,работник Связного быстро вытащил откуда-то цветной буклет и стал усиленно обяснять правила. Разумеется,мужчина отказался проделывать прцедуру с переводом пенсии.ОБМАН НЕ СОСТОЯЛСЯ!!!! Ну а на наши возмущения по поводу того,что произошло с нами,работник по имени Александр,по вине которого нам пришлось подергаться,только улыбался,отбивалась его напарница,а потом стала предлагать нам обратно деньги наличными в сумме 325руб,уверяя,что мы должны их взять,раз уж пострадали мы от их некомпетентности.От денег мы,разумеется,отказались!!Только еще одна мысль закралась:раз уж так усиленно и настойчиво,чуть ли не силой,предлагали взять деньги,значит ой как виноваты!!!А мне было обидно за тех простачков,которых вот таким обманом заманивают в НПФы,не пользующиеся доверием.МОЖЕТ ХВАТИТ ДУРИТЬ?!!ХВАТИТ И НАШЕЙ СЕМЬИ НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ!!!!! А МЫ УЖ КАК-НИБУДЬ ВЫДЕРЖИМ ВАШИХ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ И ПОБОРЕМСЯ ЗА ПРАВДУ.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: