Естественно придя в первый раз в любой фитнес клуб вас встретят с улыбкой дабы не отпустить вас без оформленного договора. По улыбкам оценить место нельзя. Показатель - это умение решать трудности и создавать комфорт для клиента чего в этом клубе ждать не стоит. Сам отходил год и знаю о чем говорю. На неработающие фены долго не обращали внимание, я имею ввиду работников клуба. Вода в бассейне далеко не всегда чистая (как повезет). Кондей в жару не работает, можно смело отменить тренировку, чтобы не посадить сердце. Жалобы на рецепции бесполезны. Оформлял карту еще до открытия клуба и после открытия долго ждал как и многие окончания строительства бассейна, который кстати говоря был обещан в декабре 2009, но открыли в июле 2010. Посетителям были обещано дополнительно 3 месяца компенсации к клубной карте, но я почему-то их не получил. Вместо этого мне в ультимативной форме было предложено продлить карту еще на год, чтобы получить свои законные 3 мес., за которые кстати я уже заплатил. Видимо мелкий шантаж один из распространенных методов продаж клуба Зебра (на Автозаводской). Дальше больше, после желания написать претензию в отделе продаж начали заниматься сочинительством, что дескать бассейн - это такая дополнительная услуга НЕ входящая в стандартный набор услуг по клубной карте (на сайте клуба сказано все наоборот). Совет: найдите клуб с более лояльным отношением к клиенту. Клуб далеко не ПРЕМИУМ (скорее уж МИНИУМ класса)
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: