Сделал заказ в этом ресторане, на дом! Цены дорогие, но сказали, что доставка будет быстрой! Но суши привезли только через 2.5 часа. Ролы были отвратные, рис переварен, все разваливалось, заказали еще пару горячих рол, и рис с морепродуктами, и все это было холодное, есть вообще не возможно было. Ради интереса заказали еще один раз там суши, думали малоли машина по дороге сломалась, из-за этого долго везли и все было холодное! Второй раз нам быстрее привезли заказ, но ролы были в таком же состоянии как и в прошлый раз! Горячее было все холодное, а холодное все разваливалось, есть действительно не возможно было!
Комментарии к отзыву:
|
Саша: Я очень люблю японскую кухню и забавное название ресторана Тануки меня привлекло сразу. Перед глазами возникла веселая и хитроватая мордашка японского ежика-оборотня. Ежик оказался не только хитрым, но и подлым, жадным и с полным пренебрежением к гигиене на местах обитания. То что по столу пробежала таракашка напугало только меня, мои друзья закаленные бизнес ланчами в дешевых кафе сказали, "Наплюй". Ладно я наплевала, насекомые тоже имеют право на существование. Так же право на существование имеют и официанты, явно не японской национальности, невоспитанные, без знания русского языка в совершенстве и с грязными ногтями. Обнаруженные в салате волосы уже не удивили. Как черви из салата, поданного в ресторане Тануки, бегают по столу мы видели в интернете. Так почему же безвредным волосам не очутиться в салате. Вызванный менеджер долго извинялась и предложила поменять салат. Я естественно отказалась, в своем салате волосы я видела. Это было две черных волосинки, а сколько на кухне удалят из свежего салата, я не увижу. Э нет братцы, не наколите! Суши Калифорния из обычного клейкого риса, а не из специального оказались настолько дрянными на вкус, что это спасло меня от отравления, потому что мои приятели оказались не столь разборчивы и покушали то, за что им придется платить. Семья присутствовавшая на нашей вечеринке всю ночь дралась за право обладание унитазом. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!! Если бы это был единичный случай. Оказалось, что в этой сети работает брат моей подруги. И он рассказал, что в его присутствии из ресторана Тануки на Ленинском, скорая увезла от отравления исполнительного директора этой компании. Может они так наказывают сотрудников за непослушание? Но мы то рядовые посетители польстившись на добродушный бренд, за что должны страдать?. Откройте в Гугле поиск Тануки, и вы увидите, сколько людей пострадало от непрофессионализма и наплевательского отношения владельцев этой сети. Они небожители и кормить людей дерьмом для них дело обычное. Несоблюдение технологии приготовления японских блюд это то малое от чего вы можете пострадать в этой сети ресторанов.
Гость: Волгоградский проспект 17 очень грубый персонал вместе с упровляющими ресторана.
Добавить комментарий: