Подключился неделю назад. Сплошной негатив. Не отправлялась почта, пропадало соединение. До техподдержки дозванивался 3 дня! Один телефон 8-800... , попадаешь на общий коммутатор, слушаешь ахинею про их услуги. После этого до тех. поддержки домашнего интернета добираешься через подменю их робота-коммутатора (ещё раз жмёшь цифру, слушаешь следующую ахинею, ещё раз жмёшь...). Или беседуешь с девушкой, она переключает на тех.поддержку, там могут сразу нах... послать - отбой. Или будешь слушать музыку с сообщениями типа "ожидаемое время ответа оператора - 10 минут". И так до бесконечности. Я прождал полчаса, больше терпения не хватило. На следующий день их телефон вообще клиентов не облуживал, о чём робот сообщал, просил позже перезвонить. И это Билайн!!!
В общем, добрался до техподдержки на третий день. Узнал, что в личном кабинете опция "защита от интернет атак", и там по умолчанию заблокирован SMTP, хотя на основной закладке в личном кабинете нагло врут: "доступ к SMTP открыт". Чтобы узнать это и сообщить мне, "инженер" (девушка-тинейджер) отлучалась посоветоваться три раза!!
В общем, ищу возможность сменить провайдера.
Комментарии к отзыву:
|
Добавить комментарий: