Я как клиент заказывала в Джокер визитки 2 раза, оба раза привезли такое Г, обрезано криво, цвета не соответствую и тд, визитки отвратительные не пригодны для использования. Первый рас подумала, что может на дибильного менеджера попала, но там вся компания такая оказалось. Я думаю, что их политика такова: мы делаем дешево и поэтому так стремно, но об этом как-то надо предупреждать, потому что так стремно не нужно впринципе и даже за бесплатно. Вполне разумно, что клиент ищет для себя более выгодную цену и компания не должна оправдывать свое плохое качество и сервиса и работы низкой ценой! к сожалению, вчера заказ принимала не я, в противном случае я бы вернула им визитки и не стала бы платить за это уродство, но приняла их администратор. Я сделала запрос на то, чтоб типография переделала заказ соответственно одобренному макету, но скорее всего мне откажут, но я на этом уже не остановлюсь, буду писать жалобы, начну с налоговой, они второй рас не привозят кассовый чек, думаю внеплановая проверка им не повредит, потом буду писать в Роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей. Но и на этом я тоже не остановлюсь, они потеряют больше, чем стоил мой заказ!!!
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: