Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Интернет магазин "КупиВип.Ру"

 >> Это ответ на отзыв Интернет магазин "КупиВип.Ру"
http://www.kupivip.ru/

Добрый день, до недавнего времени я являлась клиентом интернет-магазина Kupivip. Являлась потому что, не вижу смысла что то еще заказывать в этом магазине, если он не выполняет главное условие по возврату денежных средств за покупку НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА, а именно № заказа 961616235, Just Cavalli, Платье, Размер 42/44 RU, Артикул: YO7442 72598 БЕЛЫЙ, ЧЁРНЫЙ (низ платья запачкан возможно пудрой, возможно тональным кремом, более того платье даже необработанно, кругом торчат нитки), стоимость 5211 рублей, и № заказа 995645764, Patrizia Pepe Джемпер Размер III/44-46 RU Артикул: BM2652 / AM65РОЗОВЫЙ, БЕЛЫЙ (внизу слева дырка), стоимость 4750 рублей. Нет, ребят, у меня такое впечатление, что 9961 рублей я заплатила за вещи из Second Hand, причем грязные и порванные. После получения мной посылок, т.е. 22 августа 2014 года я отправила 2 посылки с заявлениями на возврат (надлежащим образом оформленные) через почту России в ООО Приват трэйд, 142181, Московская область, Климовск, более того заплатила за пересылку 500 рублей. 30 августа 2014 года посылки поступили в Климовск (отслеживание через Почту России), но по состоянию на 05 октября 2014 года, они еще не получены сотрудниками интернет магазина KUPIVIP. С 22 августа 2014 года ведется моя переписка и телефонные разговоры с сотрудниками KUPIVIP, которые нарушают мои права согласно Закона «О защите прав потребителей», и хочу отметить, что исключительно за мой счет. Все фразы сотрудников «Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, с Вами сегодня обязательно свяжутся», не принесли ничего нового, мне никто из сотрудников даже не перезвонил. На почтовые сообщения, сотрудники KUPIVIP вообще не отвечают, или отвечают «Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Каждый день мы работаем над идеальным качеством обслуживания и надеемся что данная ситуация не повторится». Но ситуация по состоянию на 05 октября 2014 года, не разрешилась, деньги мне за некачественный товар, интернет-магазин KUPIVIP не вернул. Опять же хочу отметить, что этот магазин до этого неприятного инцидента, меня устраивал полностью, вещи приходили качественные, размер соответствовал. Ни о каких дальнейших покупках речь уже идти не может, если не выполняется главное условие договора, именно возврат денежных средств за некачественный товар. По данному факту я обязательно обращусь в Прокуратуру, Роспотребнадзор, для проверки деятельности ООО Приват трейд, нарушающей действующее законодательство, и конечно же в суд для решения данной ситуации. Сегодня я направила в интернет-магазин KUPIVIP свою претензию. Я приобрела через Ваш интернет-магазин _http://www.kupivip.ru № заказа 961616235, Just Cavalli, Платье, Размер 42/44 RU, Артикул: YO7442 72598 БЕЛЫЙ, ЧЁРНЫЙ (низ платья запачкан возможно пудрой, возможно тональным кремом, более того платье даже необработанно, кругом торчат нитки), стоимость 5211 рублей. № заказа 995645764, Patrizia Pepe Джемпер Размер III/44-46 RU Артикул: BM2652 / AM65РОЗОВЫЙ, БЕЛЫЙ (внизу слева дырка), стоимость 4750 рублей. Оплата была произведена при получении товара в службе доставки EMS (чеки имеются). При ближайшем ознакомлении с товаром, мною было принято решение отказаться от покупки т.к. товар (платье и джемпер) были низкого качества, со следами грязи и повреждений, т.е. не соответствовали качеству предлагаемому магазином, о чем у меня имеются фото, полученного мной товара. В связи с этим покупка была отправлена назад продавцу 22.08.2014г. почтой России и по состоянию на 05 октября 2014 года сотрудниками магазина не получена, о чем свидетельствует уведомление на сайте отслеживания почтовых отправлений почты России. Однако, о том что посылки находятся в почтовом отделении сотрудникам магазина Kupivip известно (что подтверждается интернет перепиской). Прошло более месяца после прибытия посылок в пункт вручения, и надлежащего уведомления сотрудников KUPIVIP о поступлении посылок в почтовое отделение связи, но сумма в размере 9961 руб. и сумма доставки в размере 500руб. мне, на указанный в заявлении расчетный счет, интернет - магазином KUPIVIP не возвращены. Мои звонки на горячую линию магазина остаются без конкретного ответа. В связи с вышеизложенным прошу: 1. Расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне уплаченную сумму за товар в размере 9961руб. и сумму доставки в размере 500руб. 2. Возвратить уплаченную сумму в соответствии с законом Статья 12 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. (п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ.

Автор отзыва: Ирина. Дата отзыва: 05/10/2014
Темы: интернет магазины, обман


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
28/03 https://shantazhpomosh.ru/...
02/03 trusiki.site -...
12/02 Шленскова Нина...
01/02 trusiki.site ОСТОРОЖНО...
31/01 ОСТОРОЖНО...
15/12 jjooj.com обман,...
05/12 https://shantazhstop.com/...
16/11 ОТЗЫВЫ nemagi.ru ,...


Актуальные темы
мебель
Cordiant
аренда строительной и лесозаготовительной техники
заготовка древесины
Вырубка и расчистка просек
Биопсихосгматика для здоровья
мошенник
обман
Продажа и монтаж кровли и металлочерепицы
Академия осознанного мышления
шины
кресло

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности