| О продаже билетов за 45 суток и о работе начальника поезда № 076 Адлер-Москва (отправление из Адлера 16.09.10) Авдаляна Г.П. |
По вопросыу продажи билетов за 45 суток:
Пыталась приобрести билет на 202 поезд 21 июля сего года. В 9 часов утра купейных билетов не было. А в 01 час 21 июля при попытке заказать билет на 3 сентября по интернету, РЖД предоставляло информацию предыдущего дня. Вопрос - куда делись все купейные билеты, если ночью их еще не продавали, а к 9 утра их уже не было?
Купила билет на поезд № 075, который идет на 5 часов дольше и с Павелецкого вокзала, что для меня неудобно. К тому же и прибывает он на час раньше - вместо 7 утра в 6. Как оказалось, билет мне продали в штабной вагон, самый старый в этом составе, без биотуалета. Но, Слава Богу, проводник был очень хороший, в вагоне была чистота, все время был кипяток, вагон был идеально чистым и красивым.
На обратную дорогу купила билет на поезд 076 еа 16 сентября. Покупала также за 45 суток в железнодорожной кассе в 8 утра.
Как оказалось, мне продали билет в вагон-буфет. Никаких предупреждений в кассе о таком своеобразном вагоне, естественно, не было. Неужели за 45 суток не было места в купе в любом другом вагоне, их там много было, и все красивые, современные, с биотуалетами. А в нашем замечательном вагоне № 051 17759, которому уже лет 40, не меньше, двери в купе не закрывались и не открывались, туалет, естественно, не био, грязь вопиющая, кипяток появился далеко не сразу...А самое главное - это буфет. Предназначен он не для пассажиров, пассажиры им практически не пользовались. Зато сотрудники бригады весело проводили там время, распивая шампанское, смеясь очень громко (это я культурно говорю, хотя это называется другим словом), заигрывали с сотрудницами буфета. Потом оттуда уже слышалась просто матерная брань. Кроме того, в буфетах готовить нельлзя, можно торговать только готовой к употреблению продукцией, максимум, что там можно делать - разогревать что-то в микроволновой печи. Здесь же жарили кур на прогорклам, много раз использованном масле. И весь этот запах шел в "жилую" часть вагона, т.к. дверь редко кто закрывал. На все претензии, вполне обоснованные, начальник поезда Авдалян Г.П. реагировал неадекватно, вежливой и доброжелательной его реакцию назвать никак нельзя. Следующий вагон был штабным. По опыту предыдущей поездки я знаю, что штаб занимает как раз 3 первых купе. Вопрос - почему не организовать штабной вагон в вагоне с буфетом? А следующий вагон сделать полностью пассажирским. Ответ на этот вопрос я случайно получила от одной из проводниц (не из нашего вагона). Оказывается, господин Авдалян собирает дань с проводников в размере 300 руб. с вагона за рейс. Так он получил 600 руб. с нашего вагона и со штабного, а если их объединить, то получил бы только 300...
Очень хотелось бы, чтобы руководство РЖД разобралось со сложившейся ситуацией - продажа самых плохих билетов за 45 суток, использование старых неисправных вагонов, поборы с проводников и безобразное поведение начальника поезда Авдаляна Г.П, который даже форму не считал нужным носить во время рейса и ходил в тренировочных штанах и футболке. Конечно, так в буфете сидеть удобнее....
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: