Подписали документы с ПМ. Он выдал мне карту, но без пин-кода. На нее перечислили займ (об этом пришло смс-уведомление). Через два дня заявил о том, что карта заблокирована. Просил не сообщать в офис, сказал, что отдаст свои личные денежные средства, т.к. он сам что-то напутал. В итоге никаких денег я не получила. Сейчас мне звонят и просят погасить какой-то "долг во избежании проблем". Люди, подскажите, как поступить в этой ситуации?
Комментарии к отзыву:
|
Для того чтобы разобраться в данной ситуации, пожалуйста, укажите ваши ФИО и город, ФИО вашего персонального менеджера и подробно опишите ситуацию в форме обратной связи "Задать вопрос" на нашем сайте www.domadengi.ru. Мы постараемся решить вопрос оперативно.
По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться с нами также по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-72-49
Добавить комментарий: