Билайновское руководство не понимает, что их маркетологи - пидерасты, с их агрессивной лживой рекламной политикой и "хитрыми" (как они думают) маркетинговыми ходами, первые враги этой сотовой компании. В процессе покупки USВ модема и общения с продавцом я понимал, что меня обманывают, но закрыл на это глаза, надеясь, что обман прекратится когда начну пользоваться этой шуткой... Ан нет -это было только начало. Основные "сюрпризы" начались когда я начал пользоваться этим гребаным USВ модемом. Не хочу перечислять все, чем я был не приятно удивлен в процессе пользования этого китайского гаджета. Об этом много и подробно было написано в предыдущих постах. Поражает как самоуверенно и нагло ведут себя сотрудники компании всех уровней, когда начинаешь предъявлять им какие то претензии к их тарифам, работе и обслуживанию. Ответ очень часто слышишь один и тот же: - "внимательнее читайте договор при покупке..." Я сделал вывод: - ПОХОЖЕ В ПАВЛОМ ОБМАНЕ, И НЕ УВАЖЕНИИ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА БИЛАЙНА ПО ОТНОШЕНИЮ К АБОНЕНТАМ USВ-ШНОГО ИНТЕРНЕТА.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: