Дикси в Серпухове!
В магазинах нешего города, а также г.Протвино, г.Оболенск полнейшая нехватка персонала, но это не потому что люди не хотят работать!!! Не зря говорят, что рыба гнеет с головы, ведь в руководящем аппарате нашего региона нет кадрового провала, а вот в звене от заместителя управляющего магазином и ниже есть, и очень серьезный. Проведя анализ кадровой политики, благо специфика моей работы позволяет это сделать могу сказать следующее
, что местное управление в лице регинальных менеджелов, а в частности в лице Клеменовой Юлии Викторовны придерживается принципа круговой поруки и психологического пресинга. Добросовестные и грамотные работники очень быстро уходят так как их принуждают работать совсем на иных условиях нежели прописано в трудовом договоре. При приеме на работу кассира мало кого интересует его опыт и репутация с предыдущего места. Это в чистом виде подбор персонала по остаточному принципу, где остаются те кого больше никуда не берут или те у кого нет другого выхода как терпеть издевки со стороны руководста. Я не хочу хаить всю сеть магазинов Дикси в Серпухове, но именно из за такой кадровой политики выше упомянутых должностных лиц и остаточнгого принципа в магозинах уйма вакантных рабочих мест, постоянные очереди на кассах, уйма просроченного товара в зале и порой просто хамства. Огорчает то, что жаловаться бесполезно, так как круговая порука сделала свое гадкое дело и региональное управление всячески прикроет своего человека, ведь он уже свой и ему можно доверять при решении шкурных вопросов, а вот если бы верхи проверили всю работу сети магазинов южнго подмосковья или хотябы показательно уволили нескольких зажравшихся и возамнивших себя богами региональных менеджеров, то кадровая политика изменилась бы в лучшую сторону, не зря Д.Медведев в своем обращении говорил:" Стране нужна повсеместная чистка кадров, особенно руководящих..."
Автор отзыва: Игорь Александрович. Дата отзыва: 27/07/2010 Темы: магазины
Комментарии к отзыву:
|
Судя по тексту, вы имеете некое отношение к Компании "Дикси" и это отношение, судя по всему, не только как у покупателя.
Вы упомянули о шкурных вопросах, что имеется в виду? Вы знаете о каких-то махинациях? Сообщите. Номер телефона руководства размещен на кассе, в любом магазине.
Что касается принципа набора линейного персонала, то он осуществляется совсем не так, как Вы представили общественности.
P.S. Принимая во внимание затронутую Вами тему, "Кадровая политика", хочется спросить: не Вы ли несколько дней назад звонили и интересовались, требуется ли Управляющий магазином, а узнав что не требуется, довольно в резкой форме поинтересовались "Что, уже своих понабрали?"
Добавить комментарий: