Вроде федеральное учереждение, которое должно разбераться с нарушениями, а толку вот не какого.Как были все магазины, где торгуют тухлыми продуктами, так они и есть. Несколько раз сама вызывала их в магазин "Мосмарт", но как был "Мосмарт" так и остался, хотя как там можно не увидеть нарушения?! Веть через один продукт испорчен. Очень обидно, что и они тоже берут взятки, а на обычный людей всем насрать! Вообще уже не осталось честных учереждений. А все это сделало наше правительство.
Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 24/07/2010
Комментарии к отзыву:
|
Елена: оставлен ОТЗЫВ про территориальный отдел не города Москвы Если не знаешь как провести время. Удивительное отношение к клиентам. Потребитель виноват. Какие ф-ци и задачи у территориальный отдела?
Елена: Если не знаешь как провести время. Удивительное отношение к клиентам. Потребитель виноват. Какие ф-ци и задачи у территориальный отдела?
Гость: Наглости нет предела. Приходят в магазин с проверкой поздно вечером, перед закрытием,когда нет начальства, на основании анонимного звонка,показывают липовый постановление,а не приказ о назначении проверки, перед этим здоровый детина (скорее всего их же сотрудник)покупает спиртное,через минут пять приходят всей кучей и показывают паспорт якобы не совершеннолетнего (тоже липовый) и рассказывают о нарушении закона и о сумме штрафа,а детина который покупал спиртное быстренько сматывает удочки. Так сколько законов нарушили они? Плюс ко всему взятки. Всех нужно пересажать за мошейничество и взятки
Полина: Их сотрудники приходят с проверкой, говорят что это плановая, на деле внеплановая. Ничего не объясняют за то сходу говорят о том, что недочеты можно не указывать в акте проверок и можно договориться. Наглая женщина с фамилией Женунки. Написали жалобу в роспотребнадзор и следственный комитет по вопросу вымогательства взятки, ждем ответа и наказания данного сотрудника.
Раиса: ЗАО Моссельпром, Раменсий район, село Константиново.
Ужасное отношение к рабочему персоналу- люди на упаковке и на линии разделки птицы- оФормлены как подсобные рабочие, чтобы не платить зарплату и видимо избежать налоги. Людей кормят один раз в дневную и ночную смену- кормят испорченными продуктами. В раздевалках, нет шкафчиков, для личных вещей- поэтому вещи воруют! При стоячей сменной работе- нет ежечасного отдыха, прописанного в ТК РФ. График просто впечатляет. Люди работают каждую ночь (без отсыпного и выходного) , не соблюдается Закон РФ. Адская и рабская работа людей, которым не платят и портят их здоровье. Убедительная просьба обратить на эту организацию Внимание!!!
Ира: Этой структуре вообще абсолютно наплевать на население. Роспотребнадзор, как корпорация, использует любые возможности, чтобы заработать денег. Выписывает нелепые штрафы, берет взятки, и у простых граждан в том числе. А своими прямыми обязанностями заниматься не спешит.
Елена: Брали в SPARE Мытищинском готовое мясо для запекания, на месте не посмотрели, а оказалось, что упаковка была нарушена и мясо испортилось, пришли менять, а нам сказали, что это мы мол упаковку по дороге повредили, в общем всё равно поменять не удалось, так как чек не сохранили. Но решили в Роспотребнадзор написать на них заявление, пускай их проверят лишний раз. Но похоже пиши в Роспотреб сколько угодно, а они вообще не шелохнутся, в ответ было молчание.
Инна: Меня уже нисколько не удивляет отвратительная работа Роспотребнадзора. Там коррупция, взятки, ужасное отношение работает в штатном режиме. Для них основной целью является зарабатывание денег, а на народ плевать, ничем не помогут.
Катя: С просроченными продуктами Роспотребнадзор даже не пытается бороться. Сколько раз уже я натыкалась на неликвид в магазинах, сколько раз писала жалобы в эту структуру, а результата нет.
фаина: Сколько будет продолжаться это безобразие? Я как ни зайду в магазин «монетка» постоянно у них воняет чем-то и пол грязный. И хоть бы дело кому до этого было, хотя бы роспотребнадзору, я им и звонила и писала жалобы, а толку с этого ноль.
студент: А что у нас поисходит в Республике Ингушетия!!! Сегодня в программе Сегодня сказали что в Ингушетии КОРРУПЦИЯ-это основная оставляющая политической жизни республики (цитата). И в Этой Республике никто не платит деньги за услуги ЖКХ!!! ну совсем обнаглели. россиян трясут за это а этим все можно.
Гость: 9.02.2016 г. в 18.15 магазин "Дикси" по адресу: ул. Тёплый Стан, д. 1А.
Стою в очереди в кассу для оплаты товара. Покупатель передо мной ещё не забрала свой товар с прилавка, а кассир (Айчурок Алмазбек кызы бейджик ДЮ-122574) пробив стоимость товара стала класть мой оплаченный товар вместе с товаром Покупателя уже оплатившим товар. Я попросила кассира не класть мой товар вместе с чужим. Кассир ответила, что ей так удобно. "Почему вы так разговариваете с покупателем и грубите?"- сказала я кассиру. На, что я услышала реплику: "это вы грубите". Я ещё раз попросила её не класть мои товары вместе с чужими, но кассир грубо продолжала не обращать внимание на мои просьбы и класть товар вместе с чужими. Тогда я решила отказаться от покупки товара и попросила пригласить старшего менеджера. Охранник вызвал ст. менеджера Федоркову Елену Николаевну. Она даже не представилась, только спросила, что случилось? Я стала объяснять ситуацию о грубости кассира, а кассир в это время возмущалась, перебивала меня и не давала говорить. Федоркову Е. Н. стояла безучастно, ничего не сказала, с полуулыбкой на лице быстро ушла.
Я попросила охранника ещё раз пригласить ст. менеджера. "Почему у вас такая странная реакция на мои объяснения?" На, что она нервозно и возмущённо стала говорить, что она не может закрыть кассу и прилюдно переговорить с кассиром о её поведении с покупателем. Она это может сделать после рабочего дня. Но о чем она могла говорить с кассиром, если она не выслушала мои объяснения и не поняла (не вникла) в чем дело. Полное не участие и нервозность со стороны Федорковой Е. Н. Разговор не получился. Я взяла данные ст. менеджера и попросила дать данные кассира. Федоркова на бегу бросила фразу кассиру дать мне её данные с бейджика. Я записала данные кассира, при этом сказала, что буду жаловаться на грубое отношение с покупателем. На, что услышала бесцеремонную реплику: "Жалуйтесь". Потом кассир громко выкрикнула: "Может вы скажете, что я украла у вас что-то?" Я ей ответила, что говорить ей я ничего не буду и ушла. Считаю, что ст. менеджер Федоркова должна была выслушать мои объяснения и остановить невежливую кассиршу Айчурок Алмазбек кызы, бейджик ДЮ-122574. Мало того, что в магазине всегда грязно, контейнеры стоят в беспорядке, так ещё и невежество и грубое обращение с покупателем. Мы приходим в магазин покупать товар, а не ругаться и слушать, видеть невежество и хамство работников магазина. Как-то не соответствует такое поведение сотрудников с тем, что магазин "Дикси" является третьей потвеличине отечественной компанией, занимающейся продажами продуктов питания. А нам предлагают питаться невежеством. Прошу принять соответствующие меры и дать ответ на мой электронный адрес: sinitskiy2006@yandex.ru. Cпасибо заранее за понимание.
Ольга 2016-02-10 23:03
Гость: Ирина да уроды моральные. Совести нет ни грамма. Думу вообще надо разогнать санными тряпками, только в свой карман пишут законы, только в свой карман. А Роспотребнадзор сидит и зад себе почесывает. нах нужен им народ, главное бабло срезают.
Гость: Роспотребнадзор совсем охренел. Перестаньте доить киоски. Каждый божий день выходят на работу и снимают деньги. Придираются ко свему, вплоть до пыли. Бедные киоскеры со страху им и суют. Полиция доит, Роспотребнадзор доит, кто там еще. Везде коррупция, везде! Спрашивается,НА ХРЕНА ВЫ НУЖНЫ? ЧТОБ НАРОД ОБДИРАТЬ, МАЛЫЙ БИЗНЕС УНИЧТОЖАТЬ?ВЗЯТОЧНИКИ ХРЕНОВЫ!
Ирина: А у нас все федеральные службы такие стали ... Везде одни взятки, куда не сунься везде надо платить бабло...
Добавить комментарий: