| Автосалон "Future Motors" / Фьючер Моторс |
Во времена Союза было такое ироничное понятие: «ненавязчивый сервис». Кто не в курсе, это сервис в стиле «клиент-это зло». В сфере торговли авто сейчас другая крайность - навязчивый сервис.
Лично меня раздражает обе тактики маркетинга. Я из клиентов, которые хотят приобрести конкретное изделие, и за разумную цену, а не что бы мне навязывали покупку, чаще всего выгодную компании, а не мне - клиенту, как принято во многих автосалонах и компаниях.
Вот таким макаром я и добрался до покупки машины из США: самый богатый рынок, цены ниже, чем в Европе, да и комплектация богаче.
Достаточно долго искал компанию, через которую смогу приобрести в штатах Mercedes ML в 166 кузове. Рассматривал 2013 и 2014 год, строго белого цвета.
Гугл мне помог и снабдил тьмой ссылок на компании по покупке и доставке машины из США.
Как можно догадаться, компании с «ненавязчивым сервисом» я обходил стороной. Отдал предпочтение компаниям с дружественным подходом, минимальным количеством отрицательных отзывов, без агрессивного маркетинга звонков и предложений. Таких оказалось всего 2-е . Одна из них - Future Motors, она в итоге и осталась.
Объясню почему: я выразил свои пожелания - комплектация, год, бюджет, на который рассчитывал. Ребята из Фьючер Моторс прислали 10-ть вариантов отвечающих моим пожеланиям. Все машины на площадках у лицензированных дилеров, что тоже важно. В итоге: осталось 5 вариантов. Выбирал я две недели, стал тем самым тяжелым клиентом, который сам не знает, чего хочет. При этом, я не испытывал никакого дискомфорта от общения с сотрудниками - они реально пытались найти подходящий всем моим требованиям вариант.
После недолгих колебаний, я решил, что пора и заказал МЛ-ку 166 2014 года с небольшим пробегом. Цена меня абсолютно устроила. Но он был далеко, и ждать надо было два месяца. Целых два месяца до момента, когда мой Мерседес подадут с ключами к подъезду.
Заказал.
И потянулось ожидание.
Мониторинг в сети по транспортировке, ребята периодически звонили, держали в курсе событий, спасибо им, я конечно же переживал. Первый раз, как никак, заказывал таким образом автомобиль..
Я был бесконечно счастлив, когда мне передали документы и ключи от МЛ-ки и я первый раз сел в машину.
Конечно, через несколько дней я отвез Мерседес на диагностику, оказалось, что техническое состояние на 5! Как я и думал.
Иногда стоит подождать, чтобы получить желаемое. Да, я мог купить в салоне, прямо в Питере, круто зайти - и выехать. Из того что есть в наличии, или из того, что надо продать. Но я получил мой МЛ в срок, и то - что я хотел, а не то, что мне продали.
Я просто доволен: своим кошельком, своим временем, своим авто, а, на самом деле,- собой, и вполне комфортной компанией, которая есть на рынке машин – Фьючер Моторс. Она так же комфортна, как и мой новый Мерседес - доставит в любую точку без проблем и лишнего шума и суеты, вкупе с ненавязчивым сервисом и компетентными специалистами.
Практически на правах рекламы. Один из клиентов, который не потерял, а нашел...
Автор отзыва: Игорь Иванович. Дата отзыва: 12/06/2014
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: