Да уж, как не хватает нам "юристов-консультантов" из Ситилайнера...
А про таможню просто прослезится можно...
Один единственный магазин на наших просторах интернета, которому так "не везет" с таможней в Китае...
При чем не везет глобально.
Так, что уже по полгода люди не могут получить заказы.
И главное, сам магазин не знает, а где же этот заказ находится.
Спрашивала у операторов Ситилайнер номер своей посылки, пытала их по телефону весь день. Отключили городской телефон, начала звонить на мобильный одного из их оператора. Так ему пришлось признаться, что он ничего не знают про мой заказ и связи с Китайской стороной у него нет.
"Я просто оператор, я ничего не знаю. Заказ придет, вы поверьте, вы подождите..." - сказал мне несчастным голосом этот мальчик-оператор....
Видимо заказы отправлют пешим ходом, связь с курьером теряется и потом полгода местные ситилайнеры ищут своего гонца на таможне...
Комментарии к отзыву:
|
Ждем свои несчастные джинсы уже более трех месяцев. Каждый раз врут, что через неделю доставят. Надоело ждать. Пошла написала в прошлый понедельник заяву в ОВД Замоскворечье. Они уже наслышаны и говорят, что я не первая!!! Не верьте положительным отзывам! Это отзывы от самих Ситилайнеров! Те, кто хотят что-то там заказать - остановитесь!
Прочитайте отзывы на всех открытых сайтах, где в отличие от сайта ситилайнера реально оставить отзыв. Там столько пострадавших!
Добавить комментарий: