29 апреля вечером в районе 22.00-23.00 в АВ по адресу Ленинский проспект 64 при совершении покупки в данном супермаркете столкнулся с проблемой расплатиться по банковской карте. Для разрешения данной проблемы кассир пригласила администратора. Ничем иным, как детский лепет, я не могу прокомментировать то, что мне объясняла этот администратор по имени Ирина, она около полчаса где то там, что то выясняла вроде бы, но вразумительного ответа так и не смогла мне дать, что случилось и в чем причина. Уж не знаю, какое у неё образование, и есть ли оно вообще, и по каким критериям в АВ назначают администраторов, и для чего они там вообще, в чем заключаются их обязанности, раз они не могут решить элементарных вопросов? Но эта дамочка там явно не на своем месте. Уважаемое руководство, вы пожалуйста обучайте своих сотрудников хотя бы простым навыкам общения с покупателями, кстати сказать простые продавцы и кассиры в этом супермаркете намного грамотнее и компетентнее таких вот горе-администраторов, я там бываю частенько, и знаю, что говорю. Примите пожалуйста это к сведению.
P.S. Я не собирался совсем писать на портал об этой истории если бы на днях мой знакомый столкнулся тоже с одной проблемой, и тоже ему "посчастливилось" пообщаться с этим администратором.
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: