Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Положительное мнение

карвиль автосалон

г.Москва, Ленинградский проспект д.37, к.6 (в здании торгового центра Автосити) Телефон: +7 (495) 995 - 82 - 02

Доброго времени суток! Решили приобрести супруге автомобиль. С маркой и цветом разногласий не было, был вопрос только с комплектацией. Поблуждав по просторам интернета, выбрали несколько вариантов. Один из них пал на машину, которая стояла в Car-Ville. Цена стояла 1 100 000 рублей. К салонам, если честно, относимся с недоверием, решили почитать отзывы. Не скажем, что отзывы напугали или наоборот завлекли, просто их противоречивость разожгла азарт. Поехали смотреть, естественно в полном недоверии. Приехав в салон без труда нашли автомобиль, подошел менеджер, поинтерисовался чем может помочь. Узнав про интерес к конкретному автомобилю, сказал, что сейчас к нам подойдет менеджер отвечающий за это авто. Минут через десять к нам подошел менеджер, представился Николаем. Достаточно подробно рассказав про автомобиль, показал его, ответил на все вопросы, даже каверзные. Вообще сложилось впечатление, что общались с менеджером Hyundai. Посмотреть ПТС не получилось, был только в электронном виде, но нас заверили, что если будем брать машину, ПТС привезут в течении трех часов. Связались с собственником и тут выяснилось, что цена машины накануне была снижена до 1 035 000 рублей. Снова волна недоверия, вдруг замануха. Оставив не значительную предоплату, поехали за деньгами. Приехав через три часа, нашли Николая. ПТС показали, полностью соответствовал ранее показанной копии. Пошли сверять номера. Все в порядке еще и четыре зимних балона в салоне. Сделку оформили в течении 15 минут. В салоне просили не затягивать с постановкой на учет. На вопрос- что за спешка, пояснили, что деньги собственнику отдаются после постановки ТС на учет. Машину на учет поставили без каких-либо проблем. Пакет документов оказался достаточным, еще и все копии сделали сразу. Теперь мы счастливые обладатели HYUNDAI iX35. Хотим выразить благодарность салону Car-Ville на Ленинградке и отдельное спасибо менеджеру отдела продаж Николаю Кудрявцеву! Спасибо! Приятно работать с профессионалами!


Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 23/04/2014
Темы: автомобили, авто с пробегом, отзывы, Автосалоны


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Анатолий Студент: Сначала подумал, что попал в мошенничью шарагу... Первый раз покупал машину, права получил совсем недавно, на машину копил с 15 лет, и вот полностью моя машина, без кредитов и помощи со стороны родни почти у меня, я приезжаю в Карвиль и начинаю паниковать, потому что думал, что тут новые тоже продают, а значит дилер норм, что тут выбор больше, что цены ниже в целом... Срочно взял себя в руки и взглянул на ситуацию трезво: отзывы об автосалоне и хорошие были, менеджер вроде адекватный, и лучше с ним проконсультироваться. И уехал я из Карвиля уже на своей Лада Приора. ИМХО, но для фёст кар в самый раз. Спасибо сотруднику автосалона Карвиль Сергею за помощь в выборе и покупке. Я знаю, тут автосалон отзывы читает и моя похвала не будет незамеченной)

Костя: Хороший ассортимент машин, выгодные условия приобретения

Вчера купил в carville Кия Рио за наличные и радости моей просто нет предела! Ведь это моя первая машина, и прежде чем ее купить, долго выбирал автосалон, читал отзывы. carville понравился своим ассортиментом машин и выгодными условиями приобретения. За то, что я сразу расплатился за машину, мне бесплатно оформили ОСАГО на нее.

Отличный салон, рекомендую!

Николай: Добрый день! Как полноправный владелец автомобиля Опель Астра, приобретенного в

салоне КАРВИЛЬ на Волжском бульваре 30 апреля , могу сказать, что салон хороший,

выбор автомобилей отличный, да и работники молодцы. Долго думал, где брать машину,

с маркой я определился, а вот в какой салон идти не знал, обо всех был наслышан не

очень хорошего мнения. Встретил друга, тот посоветовал обратиться в Карвиль, сказал, что

там его брат машину брал, вроде бы нормальный салон. Салон и вправду оказался

хорошим. Продавец, Владимир, хороший попался, толковый парень, всё мне на пальцах

объяснил, что не ясно было. Машину взял в тот же день, оформили все документы,

получил ПТС и поехал домой через несколько часов. О салоне у меня остались только

приятные впечатления, к ним обращаюсь по любым вопросам, хоть по телефону, хоть

лично приезжаю!

Юрий: Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес Николая Кудрявцева, который помогал приобрести а/м Пежо 307. Его доброжелательное и внимательное отношение к потенциальному клиенту понравилось. Прошу администрацию салона поощрить данного сотрудника. Спасибо.

Максим Новоселов: Здравствуйте, дорогие друзья.

Разрешите представиться, меня зовут Максим Новоселов, я являюсь управляющим партнером компании Карвиль. Данное обращение я решил написать, дабы пресечь противоречивые слухи и негативные отзывы, которые Вы можете увидеть в сети. Для того, что бы наши настоящие и потенциальные друзья, и клиенты увидели принципы нашей работы и наше к ней отношение.

1. Самое распространенное заблуждение, которое мы видим на подобных сайтах это якобы мы сами пишем себе положительные отзывы. Утверждаю, что это не так. Это очень легко проверить, проверив IP-адреса, с которых они написаны, они абсолютно разные. Расскажу Вам, как появляются хорошие отзывы. Менеджер, который работал с клиентом, просит его оставить хороший отзыв о его работе, поэтому отзывы, как правило, обращены к конкретному менеджеру. После этого служба клиентского сервиса (СКС) обзванивает всех наших клиентов и, убедившись в правдивости отзыва, насчитывает сотруднику премию. Казалось бы, менеджер просит, скажите Вы, но давайте будем справедливы в этом нет ничего предрассудительного, и никто уверяю Вас, никто не напишет хороший отзыв, если ему не понравится там обслуживание.
Все переговоры с клиентом записываются и мы готовы каждому нашему клиенту по приезду к нам убедительно и аргументировано доказать, что 99,9% клиентов после работы с нами полностью довольны предоставляемым нами сервисом.

2. Что касается отзывов негативных, то они принципиально делятся на две части справедливую критику и банальное обливание грязью:
а) по первой части (критика) действительно бывают проблемы технического плана
(например:

- при ДТП оказалось страховка недействительна, но на самом деле страховой полис ДЕЙСТВИТЕЛЕН, он сдается в конце месяца и по факту данное недоразумение было улажено.

- нет машины на площадке, так как клиент просто приехал не на ту площадку и т.д. и т.п. )

Уверяю Вас, что все подобные проблемы мы решаем быстро, качественно и в срок. Службу клиентского сервиса (СКС) курирует лично Генеральный директор нашей компании замечательный человек Табачкова Светлана Борисовна, и каждая жалоба находится под ее личным контролем. Замечу при этом, что мы продаем 400-600 автомобилей в месяц и уверяю Вас, что количество технических накладок находится на нижнем пороге статистической погрешности.
б) по поводу второй части негатива ее пишут наши конкуренты и уволенные нами ленивые и проворовавшееся сотрудники и я вам это легко докажу.

3. Присмотритесь и Вы увидите, что негативные отзывы не содержат в себе никакой конкретики, например, мы покупаем дешево, а продаем дорого «лохам». По качеству отзыва по манере написания и по его анонимности понятно, это конкурирующая фирма. Ответственно заявляю, мы не хотим выкупить Вашу машину дешево, мы ее и так по вашей цене быстро продадим или аргументируем снижение цены на каждую копейку. А «коллегам» скажу: «Друзья, учитесь работать!» (на клиенте «лох» уже закончился). Так же все отзывы, где якобы задираем цену и не отдаем деньги во время, заметьте, написаны одной рукой, применением одинакового сленга и, судя, по специфике обвинений сами этим промышляют. А мы легко себя можем обелить любому желающему при помощи нашей CRM системы, фиксирующей все наши действия и записью всех переговоров. Так же негативные отзывы оставляют сотрудники, которые были уволены за откровенное воровство (предлагали приобрести скидку за полцены) либо совершенно ленивые личности как, например, в отзыве от 08.08.2014г.. Этот тип отзывов наиболее легко определить по интеллектуальному уровню написания и количеству орфографических ошибок. В нашей компании в принципе отсутствует текучка кадров, но мы стремительно растем (в сентябре 2014г. открывается площадка на Балаклавском проспекте, Волжский бульвар открылся только в феврале) и мы набираем сотрудников и проводим тщательный отбор в период собеседования.

4. В дальнейшем дорогие друзья я буду чаще писать подобные объяснения и рассказывать о нашей работе, чтоб не оставлять черных пятен о нашей компании.

С Уважением, Максим Новоселов.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
12/03 Chery Shymkent
01/08 Автосалон Модус...
25/01 Автосалон Модус...
17/01 Автосалон Модус...
08/01 Автосалон Лаки...
27/12 Автосалон Гамма...
29/03 Автосалон «North-Auto»
22/02 Автосалон «Ralff»


Актуальные темы
АЗС Трасса
шины
Cordiant
Заправки
маркетплейс
тренировка челюстного сутава
медицинский прибор
оникса и кварцевого агломерата
травертина
мрамора
изделия из натурального гранита
Независимый рейтинг лучших туроператоров России

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности