Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Магазин обуви и аксессуаров "Рандеву"

Москва, метро Якиманка, ул Большая Якиманка,Смоленская пл.

Доброе время суток! Прошло две недели, а я так и не смогла добиться в справочной службе магазинов "Рандеву" электронной почты,где можно оставить не притензию по качеству товара, а по качеству обслуживания. Как я поняла, это в компании мало кого волнует. И, как сказала моя дочь, никогда особо не волновало.
В конце марта я по работе была в районе садового кольца, на Смоленской площади. Раньше мы с дочерью были клиентами именно Рандеву Смоленская, но с открытием магазина на Ленинском нам стало удобнее обуваться именно там. Однако, о магазине на Смоленской у меня осталось приятное впечатление, как об элитном месте с доброжедательной обстановкой. Поэтому и зашла туда по дороге. К моему удивлению при входе в магазин меня встретила группа внушительных армянских женщин, разговаривающих на родном языке и жестикулируя. Меня они не заметили, зато на себя внимание привлекали. Сами понимаете, дальше в магазине оставаться желания не было. Впечатление осталось удручающее. Ведь это центр Москвы!!!
Я не расистка, являюсь коренной москвичкой, но никогда не говорила "понаехали", просто, считаю, что вне зависимости от нации, сотрудник должен разговаривать на языке той страны, где он проживает и вести себя соответствующе.
Обращусь к руководству этого магазина: верните ему статус центрального магазина Москвы!!! А я пока буду и впредь обуваться на Ленинском, к сожалению. Спасибо, надеюсь меня услышат.

Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 13/04/2014
Темы: обувные салоны, Обувь


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Rendez-Vous: Спасибо за Ваше мнение о работе наших салонов обуви. Искренне сожалеем, что инцидент на "Смоленке" оставил негативное впечатление. Вы не могли бы подробнее указать, что именно Вас оскорбило, поставило в неудобное положение - продавцы отказались Вас обслуживать? Они были недостаточно внимательны/корректны? Мешали Вам при выборе обуви или не отвечали на Ваши вопросы? Мы обязательно рассмотрим Вашу претензию и постараемся выяснить, что происходило в тот день в нашем салоне.
Конечно же, мы понимаем, что тихая спокойная обстановка в салоне и внимательные деликатные консультанты помогают в выборе и покупке обуви, но, разумеется, не комментируем национальность наших специалистов.
Пожалуйста, направьте свою претензию/жалобу с подробным описанием на наш адрес rendezvousrussia.ru@gmail.com.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
05/03 Обувь
16/02 Обувь ТриОпт
21/02 Уход за обувью Kari
27/01 Adidas
24/11 Профи+
12/02 Интернет-магазин...
03/02 Brands & Kids Магазин...
28/05 секонд хенд...


Актуальные темы
шины
Cordiant
АЗС Трасса
кофе
бухгалтерия
Кофе растворимый Monarch Cappucino в пакетиках
Кофе растворимый Monarch Original Intense
Кофе растворимый Monarch Velour
упаковка
Кофе растворимый Monarch Original
Кофе растворимый Monarch Crema
Системы газового пожаротушения

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности