Доброе время суток! Прошло две недели, а я так и не смогла добиться в справочной службе магазинов "Рандеву" электронной почты,где можно оставить не притензию по качеству товара, а по качеству обслуживания. Как я поняла, это в компании мало кого волнует. И, как сказала моя дочь, никогда особо не волновало.
В конце марта я по работе была в районе садового кольца, на Смоленской площади. Раньше мы с дочерью были клиентами именно Рандеву Смоленская, но с открытием магазина на Ленинском нам стало удобнее обуваться именно там. Однако, о магазине на Смоленской у меня осталось приятное впечатление, как об элитном месте с доброжедательной обстановкой. Поэтому и зашла туда по дороге. К моему удивлению при входе в магазин меня встретила группа внушительных армянских женщин, разговаривающих на родном языке и жестикулируя. Меня они не заметили, зато на себя внимание привлекали. Сами понимаете, дальше в магазине оставаться желания не было. Впечатление осталось удручающее. Ведь это центр Москвы!!!
Я не расистка, являюсь коренной москвичкой, но никогда не говорила "понаехали", просто, считаю, что вне зависимости от нации, сотрудник должен разговаривать на языке той страны, где он проживает и вести себя соответствующе.
Обращусь к руководству этого магазина: верните ему статус центрального магазина Москвы!!! А я пока буду и впредь обуваться на Ленинском, к сожалению. Спасибо, надеюсь меня услышат.
Комментарии к отзыву:
|
|
Конечно же, мы понимаем, что тихая спокойная обстановка в салоне и внимательные деликатные консультанты помогают в выборе и покупке обуви, но, разумеется, не комментируем национальность наших специалистов.
Пожалуйста, направьте свою претензию/жалобу с подробным описанием на наш адрес rendezvousrussia.ru@gmail.com.
Добавить комментарий: