Мы сделали заказ кухни в ЕвроПрестиж в салоне на Шоссе Энтузиастов. Выбор пал на них так как крупная компания и предполагалось, что у столь состоятельной фирмы не будет проблем с изготовлением и поставкой товара. Обслуживание конечно хорошее, но за такие деньги было бы странно увидеть что-то другое. У нас много деталей на заказ и пришлось ждать 2 месяца. Каждый может понять, что такое 2 месяца жить без кухни. В итоге за один день до доставки нам сообщают, что доставить не могут, так как на предприятии где изготавливают товар отключили свет. Сразу возникает вопрос, у них там света все 2 месяца не было? Установив другой день доставки нам опять позвонили и сообщили, что доставить не могут. В данный момент мы до сих пор не получили свой товар. Если такое происходит с доставкой товара, то что ожидать от сборки. В договоре конечно прописано, что можно взымать пени за просрочку, но они составляют 0,01 % от стоимости товара или заказа. В нашем случае это по 30 руб. в день. С такой компенсацией они могут ещё год везти наш заказ. Впечатление о компании ЕвроПрестиж испорченно.
Автор отзыва: Мария. Дата отзыва: 26/03/2014 Темы: кухни, обман
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: