| жолоба на контролера (номер житона 181) |
ехал сегодня на работу на станции косино казанского направления случилась такая сетуация контролер (номер жетона 181) спрашивает билет я показываю произдной от станции выхино так как действие билета закончилось на станции ухтомская меня посят встать и выйти на мой отказ контролер хватает меня за руку поднимает направляет меня в тамбур и говорит чтобы я прошел вперед и проехал одну остановку стоя мативируя это тем что рядом стоят люди у которых все станции проплачины. Поэтому хочу узнать противоправное действие контролера в применении силы в отношении меня в данной ситуации.
Автор отзыва: Владимир. Дата отзыва: 02/06/2010 Темы: РЖД
Комментарии к отзыву:
|
Контролеров можно понять... Но с другой стороны, цены на проезд уже приблизились к европейским, а качество электропоездов на очень низком уровне. Я уже испортил пару брюк и рубашку в грязном электропоезде. Грязь, духота, вонь, риск простуды, обморока, сердечных приступов и др. – это наши электропоезда (на уровне африканской глубинки).
Плата за проезд явно не соответствует качеству оказанных услуг. Может руководству ЖД постараться найти рациональное сочетание в плате за проезд и оказанных услуг. Тогда точно не будет такого количества зайцев. В 70-х годах расписание электричек было в три раза больше по размерам – следовательно, ведь были возможности в более интенсивном использовании железной дороги, а билеты стоили копейки (Москва Каланчевская – Подольск – 35 копеек). Что-то ныне не так в РЖД – королевстве…
Александр, Подольск: Честно говоря, очень противно наблюдать, как половина вагона срывается с мест и уходит от контролеров. Если у тебя нет билета, то не сиди, не занимай место, за которое нормальные люди заплатили. Иной раз ждешь в переполненной электричке, когда пойдут контролеры. Поведение многих "зайцев" граничит с нарушением закона.
Контролеров можно понять... Но с другой стороны, цены на проезд уже приблизились к европейским, а качество электропоездов на очень низком уровне. Я уже испортил пару брюк и рубашку в грязном электропоезде. Грязь, духота, вонь, риск простуды, обморока, сердечных приступов и др. – это наши электропоезда (на уровне африканской глубинки).
Плата за проезд явно не соответствует качеству оказанных услуг. Может руководству ЖД постараться найти рациональное сочетание в плате за проезд и оказанных услуг. Тогда точно не будет такого количества зайцев. В 70-х годах расписание электричек было в три раза больше по размерам – следовательно, ведь были возможности в более интенсивном использовании железной дороги, а билеты стоили копейки (Москва Каланчевская – Подольск – 35 копеек). Что-то ныне не так в РЖД – королевстве…
дурацкие объявление по поездному радио
Добавить комментарий: