Ужасная клиника!!!!!!! Обращались 2 года назад , кастрировали кошку, так оставили яичник, кошка орать начала через 3/4 месяца, метить!!! Сотрудники на наше обращение сказали, что ничего страшного, сейчас гормоны улягутся.... Не улеглись..... Мы опять в Беатон- мегаполис... Говорят, не может такого быть- ваша кошка такая, давайте ей таблетки успокаивающие!!!!! И вообще, консультация у нас стоит 200 рублей!!! Обратились в другую клинику, сделали операцию- выяснилось, что один яичник не удалили и уже нарост образовался!!!!! Сейчас ругаю себя, что обратилась в БЛИЖАЙШУЮ непроверенную клинику.Кстати, буду требовать возврата денег и выплату моральной компенсации!!!
Продолжение.
После обращения в
ВЕТЕРИНАРНУЮ КЛИНИКУ "БИОТОП МЕГАПОЛИС"
с требованием материальной компенсации, было сказано:-" Принесите справку о проделанной операции, на основании которой руководство решит проблему и удовлетворит требования." Справку принесли- оказывается, необходимы еще результаты цитологического исследования. Для не подкованных в юридических вопросах владельцев животных-такого в голову не могло прийти, особенно когда просят просто предъявить справку о факте операции.
(. Естественно , маме было бы не до формальностей, и к тому же-во первых- она не знала, как действовать и что необходимо требовать результат исследований и, во вторых- кошка плохо переносит наркоз- она очень переживали за последствия и была счастлива, что операция прошла успешно. )
То есть получается, что меня ввели в заблуждение, не проинформировав о необходимых документах, без которых я не могу требовать компенсацию. То есть сыграли в свою пользу. Владелец ветклиники, понимая, что без этой справки мы не можем дать делу ход-не переживал ни за репутацию клиники, ни за своих пациентов, которым оказывается непрофессиональная помощь.
Как сейчас правильно надо действовать? Интересно, были ли случаи, выигранные владельцами животных? В любом случае, получим мы эту компенсацию или нет- это будет урок для нас и всех владельцев питомцев -каждый шаг фиксировать, вплоть до снятия на видео, за каждое посещение требовать выписку и чек за оказанные услуги. После операций требовать результаты исследований и подробное описание процедур. Перед походом в другую ветклинику, надо сначала обратиться в ту, где была сделана неудачная операция( как объяснил мне владелец ветклиники, чтобы лично его персоналу убедиться, что претензия имеет место быть. Полный бред, особенно в том случае, если животному плохо и нет времени тратить на подтверждение заболевания в плохой лечебнице, когда животное плохо себя чувствует. В большинстве случаев, владельцам бы только спасти своего питомца , а времени думать, что и как правильно и согласно закону делать- нет).
Как сейчас правильно надо действовать? Интересно, были ли случаи, выигранные владельцами животных.
Евгения
janetapok@gmail.com
|
Автор отзыва: Евгения. Дата отзыва: 18/03/2014 Темы: Ветклиника
Комментарии к отзыву:
|
|
Добавить комментарий: