Добрый вечер. Являемся постоянными покупателями магазина lamoda. Магазин всегда радовал хорошим сервисом: и смску пришлют, и позвонят в день доставки, персонал приветливый. Но вот сегодня случился очень неприятный инцидент. Жене должен был придти немаленький заказ одежды. Начиналось все хорошо: днем ей позвонил курьер (Михаил, т. 89126259782), уточнил время доставки, подтвердил заказ. Вечером, в 19:45 жена увидела пропущенный вызов в 19:39, сразу же перезвонила курьеру и спросила, где он. На что получила крайне хамский язвительный ответ, мол: "Я до вас так и не смог достучаться, долбился в вашу дурацкую дверь и уже уехал". Жена ответила: "Хорошо, Михаил. Время доставки - с 18:00 до 21:00, я готова дождаться заказа". Михаил, очень неклиентоориентированным тоном парировал: "Меня ждут другие клиенты, вам заказ я не повезу". Жена ответила: "В таком случае я отменяю заказ". И уже знакомый нам Михаил дерзко ответил:"Да пожалуйста!", и бросил трубку. Просьба к непосредственному руководителю Михаила столь же дерзко обратить внимание на сотрудников, которые портят репутацию компании. До этого часто заказывали в lamoda, теперь трижды подумаем.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: