Александр, анонимность в сети очень удобная вещь. Вас бы за клевету привлечь самого по уголовному, это было бы справедливее.
Чуь больше десятка гневных отзывов, из которых большая часть - черный пиар конкурентов - это за 4 года ежедневной работы! Считайте сами. Я могу заверить, что даже такие "обиженные" клиенты все равно получают в итоге мебель в полной комплектации, а многие - и компенсацию.
Некто Сергей уже описал в начале, как выглядят некоторые ситуации с разных сторон. Я расскажу еще одну, чтобы читатели понимали, как это может быть. Это история другого интернет-магазина мебели, где работал лично я, но суть она полностью отражает.
Суббота, доставка. Заказчик обнаруживает недокомплект - отсутствует одна полочка. Да, это плохо, это брак в работе, но это далеко не конец света - вы прекрасно знаете, что косяки в работе есть у всех без исключения, даже компаний национального масштаба. Заказчик звонит, менеджер начинает решать проблему. В субботу производство не работает, но вместе со старшим менеджером находят ответственного человека, узнают сроки, ставят на контроль. Проходит всего два часа, собираются звонить заказчику с хорошей новостью, и тут видят свежий отзыв, где компания поливается грязью. Тот самый заказчик, пока решали экстренно проблему с его заказом, уже напридумывал в 10 раз больше проблем и вылил все это в интернете. Девушки звонят ему и спрашивают с обидой: как же так, Александр (даже имя его запомнил, до того яркий случай). А в ответ: "А я не думал, что вы что-то сделаете..." Вот так, отомстил, пока исправляли брак, немного времени на это потребовалось. Как вы думаете, он написал потом опровержение? Да зачем...
P.S.: Николай, вы тоже вводите людей в заблуждение. Тем более, зачем вы предупреждаете о том, о чем все равно будет извещен каждый заказчик? Не кажется странным?
Я прекрасно знаю, что большая часть положительных отзывов пишется самими компаниями или наемными копирайтерами. Довольные покупатели редко лезут в интернет, чтобы оставить хорошее слово. Но мало кто знает, что большая часть гневных отзывов на самом деле не более честная.
И пока еще ни один из клиентов, кто поспешил пожаловаться, не отписался потом, когда получил и мебель, и компенсацию, и остался доволен...
Автор отзыва: Владимир. Дата отзыва: 25/02/2014
Комментариев пока нет
|
|
Добавить комментарий: