Работаю водителем в дикси-юг, стараюсь добросовестно относиться к своим обязанностям и качественно выполнять все поручения. Работа в дикси как в сказке(чем дальше, тем страшнее) Постоянные новые введения, приказы, обязанности, причём до такой степени абсурдные. Одно из основных обязанностей водителя грамотное планирование маршрута(выбирать короткий путь, избегать загруженных участков и плохих дорог) это влияет на качество и график доставки (за нарушения доставки нас нещадно штрафуют) Но на это нам не оставляют выбора. Маршруты планируют и распределяют машины специалисты не имеющие никакого представления где находится магазин и по какой дороге к нему лучше доехать( в карту хотя-бы заглядывали)Один маг. находится на одном конце географии, второй на другом, а на третий снова приходится возвращаться ближе к первому, а ещё одна машина идёт по тому-же маршруту, обслуживая соседние магазины. В результате большие пробеги, расход топлива, время нахождения авто. в рейсе, а машин не хватает, ну и усталость водителей, которые засыпают на ходу, а потом нас наказывают за сверх нормативный простой. На некоторые авто выдали пропуска на МКАД, но эти машины идут в другом направлении, а на маршрут, который оптимально мог-бы пройти по МКАДу планируют не пропускные авто, при этом иногда обманывают водителя и говорят что машина пропускная и она числится в базе данных, а сам пропуск на данный момент находится на другой машине, которая ещё не вернулась с рейса. Конечно без пропуска ехать нельзя, а ждать это простой и нарушение графика доставки. Или выбирать объездные пути, а это лишние километры, пробки на ЖД. переездах, пережог топлива( минус с нашего кармана) разбитые дороги и можно повредить авто и в результате нарушение ГД. После многочисленных жалоб появился список не пропускных авто, а в документы вложена копия пропуска, теперь мы точно знаем можно на МКАД или по пробкам и пьяными тропами.
Но за то время многие успели попасть на штрафы с камер и теперь вынуждены расплачиваться за чью-то халатность, с каждой камеры 5т.р., а их там ой как много. А виноват в этом только водитель, не смотря на халатность и обман других лиц. Понимаю, что зря только потерял время на это письмо, но НАКИПЕЛО.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДАЮ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ. А ТАКЖЕ ЩЕРБИНКА СТАЛА МОСКВОЙ, ЕЩЁ И ОТ ТУДА ПОСЫПАЛИСЬ ШТРАФЫ. НЕУЖЕЛИ ТАК ВЕЗДЕ, ИЛИ ТОЛЬКО НА ВСХОДАХ? ВЕДЬ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ЗА ВСЁ ВОДИТЕЛИ. СТАРАЯ ТРАДИЦИЯ: КТО ПОСЛЕДНИЙ, ТОТ ОТЕЦ. И РАДЫ НЕ НАРУШАТЬ, ТАК ИНФОРМАЦИЮ ДОВОДЯТ ПОЗДНО, ДА И ВЫБОРА НАМ НЕ ОСТАВЛЯЮТ.
Автор отзыва: ВЛАДИМИР. Дата отзыва: 11/02/2014 Темы: магазины
Комментарии к отзыву:
|
|
Добавить комментарий: