Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Домашний интернет "МТС"

www.mts.ru

Многие говорят о том, что плохая скорость. Это ещё пол беды.

Начать разумнее с того, что до этого ужасного интернета у меня был подключен Теликс. Интернет меня устраивал, никаких проблем не было. Но потом МТС перекупили его и вот тут начались проблемы. Интернет ужасно медленный, ничего не скачать. В марте 2013 приехала в офис на Просвещения 85 чтобы сменить тариф. Обслуживала меня пьяная дама лет 40. Подключила мне тариф ВИП+ТВ, то есть до 100 Мб/сек. С того момента ТВ мне так никто и не подключил и вот уже 10 месяцев я плачу ни за что. Ну да и это не так важно.
В конце декабря у меня отключился интернет. Я подумала, что бывают разные сбои и завтра заработает. Ничего подобного. Стала звонить в службу поддержки, это было 26 декабря. Сказали, что все сделают и мне перезвонят. На следующий день интернета так и нет, я стала звонить сама. Тут мне говорят, что они имеют право рассматривать заявку в течении 3-х суток и позвонят не позже, чем 30 декабря до 18:00. 
30 декабря 22:00. Интернета так и нет. Я звоню им сама. На что мне говорят, что заявка не обработана, её передадут ответственному сотруднику и он мне в течении суток обязательно отзвонится. В общем-то сутки для них-это, видимо, больше недели, тк позвонили мне 8 января. "Специалист" посоветовал выдернуть кабель из роутера и вставить его обратно. Интернет не заработал и он не знал, что делать дальше. Попрощался.
9 января я оставила поторную заявку, опять обещали разобраться в течении 3-х суток. Они истекли вчера, и что же, мне опять никто не звонит. Уже в психозе я звоню им сама и начинаю выяснять, что вообще там происходит. Но в ответ слышу, что мою заявку отправят очередному ответственному сотруднику и он со мной свяжется в течении суток. Когда я начинаю возмущаться, не охренели ли они там, они говорят, что ситуация дейситвительно неприятная и они приносят мне свои извинения. На мой ответ, что свои извинения они могут оставить себе, а мне нужен интернет, ответ снова интересный: я ничем не могу вам помочь, с вами свяжутся.
На все мои просьбы связать меня с более квалифицированным специалистом или с кем-то поглавнее, мне отвечают, что этот заикающийся оператор и есть самый главный и только он может решить мой вопрос.
В общем, хуже обслуживания я не видела никогда и нигде!!
Ни за что не подключайтесь к этой омерзительной компании!!!
P.S. 13 января. Очередные сутки прошли. В очередной раз никакого звонка.

Автор отзыва: Anastasiia. Дата отзыва: 13/01/2014
Темы: интерент провайдеры, домашний интернет, Интернет


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментарии к отзыву:
Гость: Разорвите с ними договор.



Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
15/04 Диджитал Контекст
08/04 ИндоКитай
04/04 Интернет-магазин...
02/04 «Мана» |...
02/04 «Мана» |...
28/03 Интернет-магазин...
25/03 Фуд...
20/03 Технорама -...


Актуальные темы
Cordiant Snow Cross 2
Купить мебель в Луганске и ЛНР в Mebel City
скатерти оптом
коврики оптом
товары для дома оптом
товары для дачи оптом
хозяйственные товары оптом
Товары для дома и дачи
Доставка товаров
плитка
жалюзи
мебель

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности