Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Интернет магазин "КупиВип.Ру"

http://www.kupivip.ru/

Просто отстой а не шмотки! Обманывают жестко! Таких цен да и еще с 50-70% скидкой, не бывает даже в самых дорогих бутиках мира!!! Да и не одной настоящей вещи я там не увидела! Поверьте я в этом разбираюсь! Обман чистой воды!!! 


Автор отзыва: Стася. Дата отзыва: 23/03/2010
Темы: интернет магазины, обман



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.






Комментарии к отзыву:
Наталья: Жду от этого долбанного магазина денег 2 месяца То реквизиты неправильные То письма не доходят . Цены на вещи у них дороже чем в др магазинах И тоже вместо куртки 56 размера прислали 46 . И никто не заказан А денежки крутятся НЕ советую никому там покупать . Согласна с предыдущими-Поберегите нервы

KupiVip: Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с получением заказа. Просим Вас уточнить номер Вашего заказа, по которому был получен товар с дефектом, чтобы мы могли разобраться в ситуации и связаться с Вами для решения вопроса.

Гость: Вот вот кстати они везде так пишут изображают, что они работают "напишите нам ваш номер заказа и мы разберемся". Видимо очень плохо разбираются. Последняя посылка пришла с браком. Каблук кожанный порванный и при чем сильно. Я не стала делать возврат, потому что побоялась остаться и без товара и без денег. Решила отнести просто в мастерскую, пусть лучше они отремонтируют ,чем если я останусь без ничего.

Гость: Вот вот кстати они везде так пишут изображают, что они работают "напишите нам ваш номер заказа и мы разберемся". Видимо очень плохо разбираются. Последняя посылка пришла с браком. Каблук кожанный порванный и при чем сильно. Я не стала делать возврат, потому что побоялась остаться и без товара и без денег. Решила отнести просто в мастерскую, пусть лучше они отремонтируют ,чем если я останусь без ничего.

Гость: Вот вот кстати они везде так пишут изображают, что они работают "напишите нам ваш номер заказа и мы разберемся". Видимо очень плохо разбираются. Последняя посылка пришла с браком. Каблук кожанный порванный и при чем сильно. Я не стала делать возврат, потому что побоялась остаться и без товара и без денег. Решила отнести просто в мастерскую, пусть лучше они отремонтируют ,чем если я останусь без ничего.

Гость: И еще занимаются просто отписками и обещаниями. Никто не собирается делать возврат, а лишь только создают видимость. У них на сайте написано, что в течении 10 дней возврат после получения товара, но уже три месяца прошло и никто даже не шевелится, типа ждите ответа или с вами свяжутся наши сотрудники. Они просто крутят нашими деньгами, а нас выставляют дураками. Обходите этот магазин стороной и не заказывайте ничего, потому что обманут. Останетесь и без денег и без товара.

Гость: Жулики и мошейнник. Деньги не возвращают и просто тебя игнорируют,как стенку. Переехала отвечает якобы вежливо, но чувствуется раздражение в голосе. Не заказывайте этот магазин вас обманет.

KupiVip: Уважаемая Галина! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось данное впечатление. просим Вас уточнить номер вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предоставить ответ. Надеемся на Ваше понимание!

KupiVip: Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Просим Вас уточнить номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести внутреннюю работу и предоставить ответ по сложившейся ситуации. Будем Вам признательны за информацию.

Безимени: Сплошной развод и трата времени! А курьеры, или как их гордо называют "сотрудники службы доставки" вообще по-хамски себя ведут. И что самое поразительное, курьер у них всегда прав, а не покупатель! Прям неприкасаемая каста! Итак по-порядку. Сделала 3 заказа, через какое-то время позвонил оператор для согласования даты и времени доставки. Согласовала на 02.02.2015 на вечернее время с 17.00 до 21.00, т.к. дневное время было якобы закрыто. Еще уточнила, можно ли будет оплатить заказ картой, мне сообщили, что это возможно, т.к. у каждого курьера есть терминал. Самое интересное началось когда 02.02.2015г. курьер стал названивать мне около 15.00, и настаивать чтобы я встретилась с ним в 15.00, т.к. у него больше нет заказов и он хочет пораньше освободиться. То, что у меня стоит вечернее время доставки, его судя по всему мало волновало. Он стал настаивать, что если я не могу получить заказ в ближайшее время, то я должна вообще от него отказаться. Кроме того, как выяснилось, у него не было с собой терминала для оплаты картой. Я сказала, что при таком раскладе, сиюминутно встретиться с ним, метнувшись через всю Москву, и попутно снять где-то деньги с карты у меня не получится. Я предложила, что если он не может доставить мне заказ вечером, то я готова перенести доставку на другой день, но не отказываться от заказа. В ответ, он сообщил, что перенос невозможен, только отказ. Мне ничего не пришлось делать, как сорваться и попутно разыскивая банкомат, ехать на встречу с ним. Каково же было мое разочарование, когда приехав домой, я обнаружила, что курьера нет. Сразу оговорюсь, что добиралась я не так уж и долго. Позвонив курьеру, я выяснила, что мы разминулись с ним буквально в 4 минуты!!! Т.е. далеко уехать он не мог. Я естественно попросила его вернуться, но он отказался. Из чего я делаю вывод, что его вообще не было у меня! Вопрос: зачем тогда было отрывать меня от важных дел, заставлять ехать снимать деньги с карты (за снятие еще пришлось заплатить комиссию, и не маленькую) и в последний момент якобы уезжать не дождавшись меня! Я считаю это просто издевательством! А этого курьера вообще надо проверить на вменяемость. После всего произошедшего, я позвонила в колл-центр, и рассказала обо всем. На мое удивление, сотрудник Дмитрий заверил меня, что перенос заказа возможен на другую дату, и курьер был не прав, заставляя отказаться меня от заказов. Я не верила своим ушам! И сильно пожалела, что не перезвонила в колл-центр сразу, а повелась на поводу у этого курьера, потеряв массу времени и деньги. Дмитрий сказал, что он оставил информацию в программе, о том чтобы со мной связались на следующий день, для согласования новой даты доставки (т.к. согласовать день в день якобы невозможно). Я успокоилась, хотя было очень неприятно за впустую потраченное время и деньги. А на следующий день началось самое интересное, не дождавшись звонка от КУПИВИП, я решила зайти в свой личный кабинет, чтобы проверить информацию по заказам, и тут я обнаруживаю, что 2 из 3х моих заказов стоят с отметкой "Отказ в момент доставки"! ЭТО КАК ВООБЩЕ?! Такого хамства я реально не ожидала! Написала им письмо в службу клиентское поддержки, и тишина, типа ждите ответа... Не первый год заказываю в интернет магазинах, но с ТАКИМ ПРОИЗВОЛОМ сталкиваюсь впервые! Хотелось бы надеяться, что эта информация дойдет до руководства... В стране итак кризис, не думаю чтоб у них хорошие продажи были, а рядовые сотрудники и курьеры последних клиентов таким поведением распугают. Лично у меня желание отпало с ними общаться... И вам не советую!

Галина: В магазине похоже работают одни аферисты,7 месяцев не могу получить деньги за возврат товара. Последний месяц получаю на электронный адрес сообщения о якобы отправленных на мой счет деньгах, но деньги не приходят. Начинаю звонить, извиняются и говорят деньги отправим завтра. При этом желают удачного шопинга.

KupiVip: Уважаемая Наталья! Просим Вас уточнить номер Вашего заказа и номер отправления, чтобы мы могли предоставить ответ по данной ситуации и проконтролировать перечисление денежных средств. Будем Вам признательны за информацию.

Наталья: Как и многие покупатели в интернет магазинах,долго подходила к данному решению,но победило желание приобрести вещь.Зарегистрировалась давно,но заказать решилась,когда доставка появилась на территории Белоруссии. Выбор пал на бренд "Юко Селена", заказала 2а пальто,так как не могла определиться с размерами(при моём 46-48)Да,работники сайта очень быстро отзвонились о подлинности заказа,предупредили о сроках доставки посылки по почте!Товар пришёл,и...(как и ожидала подсознательно)пальто 46 размера в реальности оказалось на 44р.,а 48 значительно больше заявленного(благо,что можно перешить пуговицы без ущерба для внешнего вида). Качество товара хорошее. Проивела возврат 22.10.14г.,товар в заказе к 15.11.14 обозначился как возврат(посылка дошла)И вот я с надеждой на возврат денежных средств нахожусь до сих пор.Переписка,онлайн связь,один ответ :"нет реквизитов", "ждите ответа",была одна дата на сайт,"ждите поступления денежных средств 19.12.14".Увы перевода не было и нет до сих пор.Подскажите,как вернуть деньги,уже напрашивается и компенсация за моральное издевательство.

KupiVip: Добрый день, Евгений. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что доставка Вашего заказа осуществлялась сторонней службой, а именно службой доставки ДПД.
Вы можете отправить возврат товара с помощью любой удобной для Вас службы доставки. Также, Вы можете отправить товар с помощью Почты России или ЕМС. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

Евгений: Заказ №167336398 Пытаюсь оформить возврат. Вызывал представителя уже два раза. Оба раза представитель не приехал. От службы поддержки только извинения и ничего больше. Такое ощущение, что тянут время, хотя товар не проблемный и его можно тут же продать на сайте без возврата в Европу...

KupiVip: Добрый день! нам искренне жаль, что у вас сложилось данное впечатление. Малое количество положительных отзывов не всегда говорит о плохом сервисе, покупатели редко оставляют положительные отзывы. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь!

Гость: Не успел не чего заказать,отзывов достаточно!!!

KupiVip: Добрый день, lena! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Если Вы сможете уточнить номер Вашего заказа и подробности произошедшего, мы обязательно разберемся в ситуации, сделаем все возможное для предотвращения подобных случаев в будущем и обязательно свяжемся с Вами.

lena: Kupivip- Ужасное качество, отвратителный сервис, а главное завышеные цены!!!

KupiVip: Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за теплые слова! Наша дружная команда каждый день работает над тем, что бы наши клиенты получали только положительные эмоции от покупок! Рады увидеть Вас снова в нашем шопинг - клубе!


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверочный код:
Вы человек?
Обновить код
Введите код указанный на картинке слева.


Написать свой отзыв про «Интернет магазин "КупиВип.Ру"».






Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2018 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности