Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Интернет магазин "КупиВип.Ру"

http://www.kupivip.ru/

Просто отстой а не шмотки! Обманывают жестко! Таких цен да и еще с 50-70% скидкой, не бывает даже в самых дорогих бутиках мира!!! Да и не одной настоящей вещи я там не увидела! Поверьте я в этом разбираюсь! Обман чистой воды!!! 


Автор отзыва: Стася. Дата отзыва: 23/03/2010
Темы: интернет магазины, обман



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.





Комментарии к отзыву:
Дина: На счет обмана, согласна, покупала платье за 2000 в магазине, а в купивип стоит 3900.

Анна: Не знаю-не знаю....Девочки, я вот заказывала вещи и очки, осталась довольна....Конечно, очки не из коллекции 2011 года, но ведь я реально понимаю, что со скидкой 60 % новую коллекцию распродавать не будут в начале лета! Сарафан и маечка пришли без малейшего деффекта, из настоящего шелка! На тунике правда сразу же замок поломала, здесь уже не догадаешься моя это вина, или он все же был уже не в порядке....история умалчивает...)) Опять-таки..., заменить замок не такая уж проблема..., тем более, что вещь купила со скидкой 70%. Очки отличные, в кожанном футляре! А насчет доставки, все пришло в течении десяти дней; с курьером проблем не возникло, отзвонились заранее, уточнили время, пришли тютелька в тютельку!))

Наталья: Привет всем! по поводу возврата наверное мне повезло... причем два раза))))) делала возврат EMS почтой в Подольск. деньги на карточку поступали через 10-12 дней. причем не только сумму заказа возвращали, но и сумму оплаты EMS и доставку)))

KupiVIP: Добрый день! Благодарим пользователей сервиса "Мнение" за оставленные отзывы.
Зачёрнутая цена, от которой мы рассчитываем скидку, предоставляется поставщиком. Это та цена, по которой товар продавался в фирменном магазине изначально.
Мы гарантируем подлинность товара сертификатами.
Если Вас не устроило качество полученного товара, Вы всегда можете вернуть его. При оформлении доставки с курьером отказаться от полученного заказа можно при получении.

Если у Вас возникли вопросы или проблемы – сообщите нам об этом письмом по адресу service@kupivip.ru или позвоните в клиентскую службу:
+7 (495) 99-444-99 Москва
+7 (800) 100-44-99 Россия (24 часа, бесплатно)
810 (800) 1000-44-99 Беларусь (24 часа, бесплатно)
Каждую ситуацию мы рассматриваем и решаем в индивидуальном порядке.

Ника: К покупкам в КупиВип просто стоит относится с большой осторожностью. На обувь они 100% первоначальную цену завышают, например, ботильоны CorsoComo в магазине стоят 6500 (ну, еще скидка 10%). На сайте КупиВип на них выкачена цена 8800 и 5150 со скидкой (плюс стоимость доставки). Так что 40% скидки, это так сказать видимость. Ну, и потом обувь все-таки надежнее в магазине покупать, во-первых можно померить, во-вторых, есть куда по гарантии нести, если что:))

Ольга: много раз заказывали,всем были довольны! НО!Сегодня приехал курьер который схватил кошелек и убежал!!!!Смотрите за ними повнимательнее!одних не ставляйте!Его зовут Саенко Александр.смотрите на бланкках.

Эльпида: Я вам вот что скажу, в купи вип обманывают по черному просто. Я мерила в магазине туфли D&G они были прошлогодней коллекции и стоили 13 000. На сайте они стоили 17 000. Более того что меня просто поразило так это косметика. Тени шанель у меня лично 4 палитры т\дома я в рив гош брала их по 2700...там цена 7000 зачеркнута и 4000 с чем то стоят. Я офигела. Они продают еще дороже чем есть. Нет там распродаж никаких!!!!

Стафф: Вы жалуетесь на цену и качество? А какого качества должен быть товар и за какую цену он должен продоваться, если КупиВип делает наценку в 70%, и при этом они заявляют, что цена на 50-60% ниже,чем в магазинах. При таких условиях, этот товар должен доставаться им бесплатно. Какие претензии к качеству и ценам? Это вы лохи, ведетесь на это.

ольга: Покупали в КупиВИП постельное бельё я и моя подружка, марки "Текстильный каприз", дорогое. Пришла красиво упакованная-подвальная подделка под модный бренд. Швы косые, нитки висят,вышивка расползается,молнии на пододеяльниках одноразовые как на сумках челноков. Полный отстой. Верить нельзя никому. Интернет магазины - это лотерея в пользу хозяев.

Олег Клевцов: Не покупайте в КупиВИП ничего! Товар сомнительного происхождения!
Например, клятвенно заверяют что "сотрудничают с марками и дистрибьюторами напрямую". Наглая ложь! Недавно у них была акция по бренду Victoria's Secret. Этот бренд ни в Россию, ни в СНГ официально не поставляется. Все что продается – либо контрабанда, либо "безлейбовый" товар. Заявляю как человек, который работает с женским нижним бельём. Будьте очень внимательны, а лучше – покупайте в проверенных местах. Удачи.

Александр: да что тут читать, тут половина ответов положительных от самих работников этого быдломагазина, и сидят тут умничают типо мол "выбирайте вещи подороже и будет ок, что люди какие то проблемы внутренние решают, эмоциональные разрядки и прочее Г." да ты сама тут тролишь, просто есть у Вас недоумков получающих копейки от вашего гнилого работодателя, который и в руках то никогда больших денег не держал и всех пытаетесь обмануть, а сами как крысы офисные тока и делаете что ничего не делаете. Коменты люди тт пишут те которые Вы все там заслуживаете, и это абсолютная правда, и пусть Вам всем там будет стыдно за эту лажу. Если продаете белеберду то отвечайте по закону за то что покупатель не доволен...у покупателя всегда больше прав чем у Вас.. вы блин торговцы, вы ублажать должны, а мы Вам на хлеб за это платим, поэтому утыркнитесь и работайте РАБЫ!..и почему ни у кого нету желания подать информацию в органы о том что права не соблюдаются, что обман и так далее.. либо спокойно скажите "в этом магазе одно фуфло" либо "да нет все устраивает" .. вывод.. может и есть хорошее но его так мало что большинство отзывов негативные.. а компании надо подумать о качестве обслуживания.. иначе рабам будет нечего есть, так как их Г. никто не купит.. даже ВИП)

Ольга: Заказывала уже достаточно много всякой всячины: шкатулку, джинсы, лампу, сумку и т.д. Пока никаких нареканий. Вещи качественные, девочки в call-центре квалифицированные и доброжелательные, все было доставлено вовремя... Мне кажется, злобные комменты об этом интернет-магазине пишут люди, которые пытаются таким вот способом решить какие-то свои внутренние проблемы... То ли денег нет, то ли с самооценкой не все в порядке, то ли не любит никто... а эмоциональной разрядки хочется... вот и пишут всякую фигню, имеющую очень малое сходство с действительностью... тролли интернетные... А магазин очень даже нормальный, и скидки в большинстве случаев реальные... Выбиайте не самые дешевые марки - и все будет хорошо ))

Наталья: Инна, если быть точно, то см.ФЗ "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Я тоже недавно заказала ремень и сумку на сайтк Купи Ви Ай Пи. Не знаю, что придет, но судя по отзывам отстой

Инна: Ирина, по закону вернуть товар в интернет-магазин можно только в течении 7-ми дней (к этому магазину отношения не имею, но есть свой).

Эндрю: зачем такие деньги переплачивать за говно ???? нах он вам нужен. Ландо если б это настоящие веще были. А это говно полное.

LediLa: Заказала сумку, типа Leo Ventoni, нигде не указано было, что производитель Китай. Я в принципе не против, качество хорошее, придраться не к чему, но зачем же так обманывать? Написали бы, что дизайн итальянский, сделано в Китае, так нет написано было страна производитель - Италия. До получения сумки, черт дернул, заказала кошельки и думаю теперь, может и не стоит заказ выкупать? Предполагаю что и здесь меня ждет обман, ну такой не очень притный обманчик

Елена: Вся обувь, которая продается на сайте со скидкой, в магазине стоит дешевле!!! И где они такие модели находят, пяти-семилетней давности.

Марина: Я заказывала в KupiVIP уже неоднократно до определнного момента меня все устраивало, а вот когда коснулось возврата с этим у них видно большя проблема!!! отправила EMS почтой, как указано на сайте, отследила отправление получили они 18.10.2010 сегодня уже 04.12.201, но до сих пор денеги на карточку не пришли, хотя они уверяют, что возврат денежных средств производиться в течении 7 дней после получения товара. Вывод один никогда не возвращайте им товар обратно попытайтесь продать подружкам, знакомым и т.д.

Ирина: Я делала несколько заказов: белье и ювелирка. Кольцом Славы Зайцева осталась довольна, а вот белье оказалось маломеркой. Но, цена была незначительной. Особо не огорчилась) Мне нраивтся, что в этом магазине огромный выбор!

Елена: Всем поклонникам ленивого шопинга, привет! Покупала в КупиВип:
- Постельное белье двух марок-очень нравится! Не линяет, не выцветает, расцветка и дизайн-в простых магазинах не встретишь. 5баллов!
-Угги Churinga. Дочь уже носит-довольна.
-Сумку, босоножки, сланцы Tommi Halfiger. Моя знакомая, поклонница этой марки, приобретает ее в Америке, оценила качество и оригинальность. Сумка и босоножки офигенные, сланцы, правда развалились, не выдержали жаркого лета, но они и стоили 400 рублей.
-Платье и плащ, не помню точно марку. Брала на страх и риск, они не оправдались. Размер как влитой, качество на высоте.
Последней, надеюсь пока, покупкой были туфли Fabiani. Вот они не стоят потраченных денег. При пристальном осмотре есть некоторые изъяны, которые ,думаю, настоящий Fabiani не доспукает. Получала по почте. Проверяла, естественно дома. Кстати только первую покупку заказывала курьером, но убедившись в качестве, перешла на почту, мне так удобнее.
Господа, в этом мире нет почти ничего, чтобы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать подешевле, и люди ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.
Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И все. Если же Вы платите слишком мало, то иногда Вы теряете все, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи.
Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задешево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны учитывать и риск на который Вы идете. А если Вы на него идете, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.
Поэтому давайте смотреть правде правде в глаза, коли мы с Вами выбираем такой способ шопинга, значит нам так нужно. Хороших людей всеравно на свете больше, желаю, чтобы Вам встречались только такие! С надеждой и оптимизмом, Елена. 28.11.10


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверочный код:
Вы человек?
Обновить код
Введите код указанный на картинке слева.


Написать свой отзыв про «Интернет магазин "КупиВип.Ру"».






Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2018 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности