Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Интернет магазин "КупиВип.Ру"

http://www.kupivip.ru/

Просто отстой а не шмотки! Обманывают жестко! Таких цен да и еще с 50-70% скидкой, не бывает даже в самых дорогих бутиках мира!!! Да и не одной настоящей вещи я там не увидела! Поверьте я в этом разбираюсь! Обман чистой воды!!! 


Автор отзыва: Стася. Дата отзыва: 23/03/2010
Темы: интернет магазины, обман



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.





Комментарии к отзыву:
KupiVip: Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы стремиться к удовлетворению пожеланий наших клиентов.

KupiVip: Добрый день, Victor! Благодарим Вас за отзыв! Стоимость товара задается только на срок действия акции, мы учтем информацию и проведем внутреннею работу по формированию розничной стоимости, в том числе и с поставщиком. Благодаря Вам и вашему вниманию, мы становимся лучше!

Гость: Присоединяюсь, все просто - на производстве кутюрье с мировым именем, как правило, есть уникальный код (либо на лейбе внутри одежды, либо на накладной этикетке) с номером телефона для смс. Суть - отправляем смс с кодом на номер и проверяем подделка это или нет )))). Покупал только D&G, AJ, Ferre - в оригинальности вещей не сомневаюсь, естественно это не новые коллекции, но кто у нас в России следует высокой моде!?
А товарисчам, которые покупают шмот от брендов типа Бонавита за рубль двадцать (купи вип торгует и "дешевыми" брендами) и ждут дизайн/качество/стиль в одном остается пожелать оптимизма :))

Victor: Покупал на сайте несколько рубашек, шорт, футболки. Качеством остался вполне доволен. Все вещи оригинальные, с доставкой были проблемы лишь пару раз. но вот относительно цен, действительно, замечал, изначальная, с которой рассчитывается скидка завышена, особенно это касается обуви

KupiVip: Здравствуйте, Любовь! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы, как законопослушный и клиентоориентированный магазин, всегда принимаем к возврату вещи с браком и, в случае подтверждения производственного дефекта/недостатка, удовлетворяем требования клиентов. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы с Вами связались для уточнения информации и решении вопроса.

Гость: Я считаю, что это полное безобразие.Это не магазин брендов, а магазин. в котором торгуют вещами с оптовки по брендовым ценам. Единственная ценная вещь в посылке- это пакет. А платье на 3 размера больше, сшито грубо. Люди!!! Не тратьте свои деньги, Пожалейте свои нервы. Тем более условия таковы, что возврат практически невозможен. А вы, мошенники от интерне-магазина Купи Вип, ходите сами в своем Випе. Все равно прогорите. С уважением к себе и всем порядочным людям г. Омск Любовь. 57 лет

KupiVip: Добрый день, Наиля! Позвольте уточнить Ваш номер заказа, для того чтобы мы могли предоставить более точную информацию по Вашему возврату, проконтролировать перечисление денежных средств и связаться с Вами.

KupiVip: Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Если Вы сообщите нам номер Вашего заказа, мы обязательно разберёмся в ситуации с курьерской службой и проконтролируем получение Вашего возврата. Как только товар поступит к нам на склад, статус заказа изменится на "возврат" и перевод денежных средств будет осуществлен в течении 10 дней на Ваши реквизиты.

Гость: Заказали набор из трех чемоданов. Доставка почтой, наложенным платежом. Пришла посылка, а когда ее вскрыли, оказалось, что вместо 3-х чемоданов там один чемодан и бьюти-кейс. Работа с возвратом заказов отвратительна. При возврате почтой денег вообще не дождетесь! Бодаемся уже месяц. Не покупайте ничего в этом магазине, особенно через доставку почтой. Теряют документы, на обращения не отвечают. Ужасный сайт, ужасное качество работы с клиентами.

Наиля Мухина: Вернула товар, не подошел по размеру. При этом являюсь Вашим постоянным клиентом, покупала много обуви, одежды, постельного белья и прочее. Но как дело дошло до возврата - так я очень разочаровалась.Вернула две вещи еще в августе. Получила подтверждение о получении Вами товара. Обещали деньги в течении 10 дней , но воз и ныне там. Нехорошо.

KupiVip: Добрый день, Елена! От лица всей команды Kupivip благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы стремиться к удовлетворению пожеланий наших клиентов.

Елена: Я недавно зарегистрировалась на купивип, делала три заказа - пока меня устраивает все, от цен и до качества одежды. Заказывала кардиган Tommy Hilfiger, марка хорошая, на распродаже в магазине не успела, поэтому решила заказать, пока была акция. Скидка 50% меня очень порадовала, вещь получила оригинальную, не бракованную, размер подошел, доставка была 13 дней, что вполне приемлемо за такие деньги. Также заказывала вечернее платье, сроки поджимали, потому что платье нужно было к определенному числу - к свадьбе подруги, где я была свидетельницей, в общем звонила договаривалась, чтобы доставка была побыстрее, платье было у меня уже через 7 дней. Сервисом довольна, девочки на телефоне очень отзывчивые и помогают, когда возникает трудность, например, с выбором размера.

KupiVip: Здравствуйте, Руфина! Большое спасибо Вам за слова благодарности в наш адрес! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем!

Руфина: Почитала я эти отзывы и просто ужаснулась, я уже пару лет примерно периодически делаю заказы в магазине Купи Вип и ни разу еще меня не огорчила покупка. Правда одежду я не заказывала, только аксессуары разные, сумочки и обувь. Но всегда все на высшем уровне. А с доставкой всегда и везде у нас бывают задержки.

KupiVip: Уважаемая, Юлия!
Нам очень важно разобраться в данной ситуации, пожалуйста, помогите нам в решении Вашего вопроса. Просим Вас уточнить номер заказа и наш специалист обязательно с Вами свяжется.

Юлия: Ужас! Отправила возврат и три месяца жду денег! Они пишут платеж отклонен, я прошу платежку с отметкой - игнорируют. Уже дважды отсылала реквизиты и даже платежное поручение с отметкой банка, а они нет, говорят может у Сбербанка реквизиты поменялись. Очень смешно, особенно, при том, что каждую неделю на карту мне приходят деньги. Решила послать официальное требование и подам в суд, а еще и адвоката найму за 25000, которые они мне и вернут.

KupiVip: Добрый день, Марина!
Благодарим Вас за положительный отзыв!

KupiVip: Здравствуйте, Татьяна!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
В данной ситуации мы просим Вас оформить возврат товара, Вам гарантировано будут возвращены денежные средства в полном объеме. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество

KupiVip: Добрый день.

Светлана, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией после которой у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. Для решения вопроса, просим Вас уточнить номер заказа и наш специалист обязательно с Вами свяжется.

KupiVip: Добрый день.

Дарья, нам важно каждое высказанное Вами мнение.
По регламенту, компания не предоставляет позиции на выбор, для того чтобы предоставить каждому из наших клиентов возможность выбрать понравившийся товар. При отмене, предоплаченного заказа, мы гарантируем возвращение денежных средств.
Мы надеемся снова увидеть Вас среди наших клиентов.


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверочный код:
Вы человек?
Обновить код
Введите код указанный на картинке слева.


Написать свой отзыв про «Интернет магазин "КупиВип.Ру"».






Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2017 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности