Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Интернет магазин "КупиВип.Ру"

http://www.kupivip.ru/

Просто отстой а не шмотки! Обманывают жестко! Таких цен да и еще с 50-70% скидкой, не бывает даже в самых дорогих бутиках мира!!! Да и не одной настоящей вещи я там не увидела! Поверьте я в этом разбираюсь! Обман чистой воды!!! 


Автор отзыва: Стася. Дата отзыва: 23/03/2010
Темы: интернет магазины, обман



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.





Комментарии к отзыву:
Татьяна: Первый раз такое вижу) реквизиты правильные, третий раз осуществляете платеж - а его нет. мистика )

KupiVip: Уважаемая Татьяна! Перевод денежных средств по заказу будет осуществлен 11.10.2013 на реквизиты, которые Вы уточнили. Благодарим Вас за информацию.

Татьяна: Банк никакие платежи не отменял. я уже дважды сообщала счет получателя и номер карты. запрашивала напрямую у банка. присылайте фальшивые платежки, приобщу к делу )

KupiVip: Уважаемая Татьяна! Мы дважды переводили денежные средства по Вашему возврату? и банк отменил платежи. Была уточнена информация нашими специалистами по возврату, в указанных Вами реквизитах отсутствует счет получателя. На Ваш электронный адрес было отправлено письмо с уточнением информации по реквизитам, Вам необходимо обратится в Ваш банк и запросить их повторно. Так же мы создали запрос, в ближайшее время Вам будут высланы копии платежных поручений, подтверждающих о переводе денежных средств.
Как только Вы уточните реквизиты, перевод денежных средств будет осуществлен повторно. Будем рады помочь!

Татьяна: Банк (Росевробанк) только что подтвердил, что ни одной попытки зачисления денег на мой счет не было. мошенники )))))

Татьяна: .....барабанная дробь. платеж отклонен! снова ошибка

KupiVip: Здравствуйте, Лула! Мы дорожим каждым нашим Клиентом, а также стремимся предоставлять широкий ассортимент продукции, чтобы каждый мог найти у нас что-то подходящее по самым низким ценам. Так как мы работаем напрямую с поставщиком, то товары на нашем сайте представлены со скидками до 50%, 70% и 90%.
Благодаря наличию сети проверенных партнеров, Вы имеете возможность выбирать только из лучшего. На нашем сайте Вы всегда можете ознакомиться с сертификатами на товар http://www.kupivip.ru/guarantee/certificates, если нужного сертификата нет на сайте, наши специалисты готовы предоставить Вам любую информацию 24 часа в сутки.

Лула: Всем привет! Очень редко пишу комменты, но не удержалась. Сегодня увидела в КУПИВИП рекламу по продаже типа УГГ Австралия с подписью Американский дизайн! Что за бред!!!!! Это Австралийские УГГИ , да и ни на одном сайте я не видела таких моделей, а мех вообще убил(на вид) овчиной даже не пахнет, что-то лохматое. Я конечно их не держала в руках, но видно и так прекрасно. Да и цены смущают очень В Москве в розницу стоят 12-14000, а тут 5-6 тыс.

KupiVip: Добрый день! По Вашей ситуации мы провели проверку, по итогам была допущена ошибка с нашей стороны. Перевод денежных средств по заказу осуществлен повторно 9.10.2013 на реквизиты, которые Вы указали.Ожидайте перечисление денежных средств, в соответствии с внутренним регламентов Вашего банка от 1 до 5 дней.

Гость: Мне не нужен купон, даже если вы останетесь последним магазином на свете, я воздержусь от общения с вами. вы уже теряли заявление, дважды ошибались с реквизитами (причем, это моя зарплатная карта, реквизиты каждый раз уточняла у банка). почему бы открыто не признаться в том, что вы морочите голову? ;) по крайней мере было бы честно.
конечно же, буду ждать еще одного письма с уведомлением об ошибке в реквизитах ) деньги свои я все равно получу, вы действуете незаконно

KupiVip: Уважаемая Татьяна! Отмена платежа может быть по нескольким причинам. 1. Мы не исключаем, что ошибка в реквизитах могла быть и со стороны нашей компанией, но мы обязательно проверяем информацию, прежде чем сообщать клиентам причину того, что платеж был отклонен. Перечисление денежных средств производиться на те реквизиты, которые клиент нам предоставляет в заявлении на возврат. 2. Если после проверки выясняем, что ошибки с нашей стороны не было - это означает, что реквизиты указаны некорректно либо не полностью. Мы уже сталкивались с такими ситуациями, когда банк меняет например К/С, при этом клиент об этом не знает. 3. Отклонение платежа в случае если счет не в рублевой валюте (данная информация размещена на нашем сайте http://www.kupivip.ru/return Общие положения). 4. Платеж может быть отклонен, если клиент не является резидентом РФ, также эта информация есть на нашем сайте http://www.kupivip.ru/return Общие положения.

По Вашей ситуации мы провели проверку, по итогам была допущена ошибка с нашей стороны. В качестве компенсации примите от нас комплимент в виде бонус купона, проверить его начисление Вы сможете на нашем сайте в разделе Личный Кабинет.

Перевод денежных средств по заказу будет осуществлен повторно 9.10.2013 на реквизиты, которые Вы указали. Будем рады Вам помочь!

Татьняа: Уважаемые Купивип. деньги мне так и не пришли. уже написала заявление в роспотребнадзор. паралелльно до конца отдаю документы в суд - достаточно оснований и доказательственной базы для иска и мошенничеств, несмотря на предпринятые Вами действия по сознательному сокрытию этих оснований (переписка, чеки и так далее).
ко всем остальным участникам обращаюсь совершенно серьезно и за рамками каких-либо истерик - купивип обманывают клиентов. у нас есть права, гарантированные законом, а они их нарушают. конечно, если повезет и товар подойдет и понравится, проблем не будет. а если нет...не видать вам ваших денег. не ведитесь на рассказы курьеров, что вы не имеете права вскрывать коробку, ни угрозам, ни слезным уговорам про его зарплату. это все одна схема. а еще лучше, держитесь от купивип подальше.

Татьяна: Уважаемый Kupivip, денег нет до сих пор. банк перевод средств не подтвердил. вы опять "бегаете". идем в суд?

Татьяна: Денег нет до сих пор. Банк ничего не получил. Дозвониться невозможно. Лохотрон.

KupiVip: Добрый день, Елена! Нам очень важно разобраться в данной ситуации, пожалуйста, помогите нам в решении Вашего вопроса, вышлите номер заказа и мы с Вами свяжемся, для оформления заявки в коммерческий отдел. Нам потребуются фото бирок и товара. Будем Вам признательны за предоставление этой информации.

Елена: А я покупала постельное белье. Написано было, что 100% хлопок- оказалось там синтетики столько, что аж искрила, все моментально скаталось в катушки, да и дизайн заметно отличался от заявленного на картинке. Писала об этом в Купи - ) эмоций. Видела потом повторные акции этой фирмы.
С доставкой, действительно, полный застрел. Иногда бывает ничего. Иногда товар застревает и будешь ждать под издевательски вежливые ответы операторов до второго пришествия. ПРи этом в любом случае служба доставки считает, что клиенты для нее, и никак не наоборот: согласовать удобное для себя время чрезвычайно сложно - приоритет отдается интересам курьера.\Недавно подумала было купить одну штучку немецкую на кухню - посмотрела на сайтах нескидочных магазинов - цена один в один.

KupiVip: Уважаемая Tatiana! Мы сожалеем о недопонимании. Действительно, по условиям доставки примерка по акции с поставкой напрямую из Германии не предусмотрена. Мы в обязательном порядке предупреждаем наших клиентов об этом на сайте. Мы просмотрим всю историю обращений и примем меры, чтобы данная ситуация не повторялось. Со стороны курьера доставка была произведена не корректно, информация передана руководителю службы доставки, с курьером в обязательном порядке будет проведена беседа во избежание подобных ситуаций. Перевод денежных средств осуществлен на Ваши реквизиты 30.09.2013. Ожидайте их поступления в соответствии с регламентом работы Вашего банка. Примите наши искренние извинения, в качестве компенсации Вам начислен бонус – купон. Проверить наличие купона Вы можете на нашем сайте в Личном кабинете. Приносим свои искренние извинения. Надеемся на Ваше понимание.

Татьяна: Доброго времени суток всем коллегам по несчастью. Заранее прошу прощения за крик души, обычно такими вещами не страдаю, но, честно скажу, накипело.
я была зарегистрирована на сайте купивип года с 2010, когда они только появились; пару раз делала заказы, была, в принципе, довольна.
с того момента постоянно приходила их рассылка, все, как-то мимо; но в июне ч*рт дернул меня откликнуться на акцию Miu Miu (Eurosale).
через 3 недели (правда, без предварительной оплаты), мне привезли балетки. открыла белую коробку доставки, увидела, что привезли 37 размер (вместо 37,5, ну, да ладно, подумала я), померила, они, естественно, были малы, положила в коробку и вернула курьеру. нормальная практика нормальных интернет магазинов. но не купивип.
через полчаса ко мне приходит несколько побелевшая и взмыленная секретарь (судьба меня наградила чудесной помощницей) и рассказывает, что курьер на ресепшн, ругаясь чуть ли не нецензурными словами требует оплатить доставку. мол, открыли коробку, обязаны купить. будучи юристом и не желая приобретать ненужный товар, связалась с купивип по телефону 84959944499 и попросила показать мне запись в личном кабинете или дать прослушать телефонный разговор с оператором в момент подтверждения доставки, где бы я согласилась с условием о невозможности вскрытия коробки (что, как все понимают, сразу бы явилось основанием отказаться от покупки для любого нормального человека, каковой я себе тоже считаю).
через 40 (20 мин ожидания на трубке + 20 минут перекидывания с оператора на оператора (потому как трубку берут только если выбираешь в меню "вопрос по покупке", в иных разделах тишина) - так вот через 40 минут ожидания курьер перестал материться и просто попросил купить товар, иначе его вычтут из его зарплаты. знала бы я, как дорого обойдется несвойственная юристам доброта!
пообещали быстро вернуть деньги. я собрала все требуемые документы и в тот же день отправила курьера на тот самый Ильменский проезд. Бог с ним, что оператор сказала, что можно отправить любого курьера, и бедный мальчик из моей компании 2,5 часа проторчал там в попытках вручить хоть кому-то злосчастную коробку. но никого - КПП, забор...
повторно отправила коробку службой Dimex 23.07.по прошествии месяца меня озаботил вопрос возврата денег. связавшись со службой доставки, я не без удивления узнала, что они уже четырежды ездили на "точку", но коробку у них никто не принял (видите ли, контактный телефон у купивип один, а на Ильменском никакой "Майя" не знают, вызывать никого не вызывают, но и без приглашения пустить не могут). еще 40 минут разговора (на этот раз моего несчастного секретаря) и они дали телефон некто Кохиной, которая 22.08 таки расписалась в получении коробки.
.....как там написано на сайте? возврат денег в течение 10 рабочих дней с момента получения коробки? ага. 25 уже сентября (еще почти месяц), после долгих попыток и перебрасываний меня разными "специалистам" дозвонилась в купивип. выяснилось, что "по техническим причинам" они потеряли мое заявление на возврат денег; конечно, они были готовы сразу же переслать мне его и потом опять же сразу перечислить мне деньги. для того, чтобы получить заявление мне пришлось позвонить еще и на следующий день. заявление прислали, я отправила его обратно.
после чего пришла весьма циничная отбивка "мы получили ваше заявление. в течение 3-10 рабочих дней мы вернем вам деньги (в зависимости от регламента работы банка!!!! - знающие люди поймут, не знающим поясню - поступление платежа видно обычно на следующий день, максимум 2 дня, если платеж, ну, очень кривой)
написано красиво, но ситуация некрасивая совсем. МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА: НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ KUPIVIP! будете вот так же развлекаться, всего-то за 9000 тысяч рублей. сумма небольшая, вопрос принципиальный. ну, а я готовлю документы в суд)) дело выигрышное, грех не позаниматься.

KupiVip: Уважаемая Татьяна! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших товарах. Мы не начинаем работать с поставщиком до тех пор, пока он не предоставит нам полный пакет документов и сертификатов, гарантирующих высокое качество и оригинальность бренда. Мы, как законопослушный и клиентоориентированный магазин, всегда принимаем к возврату вещи как надлежащего качества (если соблюдены условия возврата, сохранен товарный вид, пломбы, ярлыки), так и ненадлежащего.
Если у Вас возникли сложности при получении возврата денежных средств, пожалуйста, помогите нам в решении Вашего вопроса. Просим Вас уточнить номер заказа и наш специалист обязательно с Вами свяжется.

Татьяна: В КупиВип можно покупать, понимая что это не подлинные вещи..ну т.е. на свой страх и риск..НО нужно быть готовым, покупателям из других городов (где не померишь вещи при курьере) что при возврате вы скорее всего (90%) не получите свои деньги обратно.. и если что то не подошло то попытаться кому то продать... и крайний случай понять что возвращая эти вещи КупиВипу, вы дарите им свои деньги за эти вещи и оплачиваете доставку...
писать БЕСПОЛЕЗНО, шаблонные ответы компьютера.. звонить БЕСПОЛЕЗНО, сначала висишь на трубе минут 20-30, потом пытаешься что то выяснить но отвечают - я передам ваш вопрос в слуюбу возвратов, вам перезвонят.. и ВСЁ....ответов и перезвонов НЕ БУДЕТ..
личный, печальный опыт..


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверочный код:
Вы человек?
Обновить код
Введите код указанный на картинке слева.


Написать свой отзыв про «Интернет магазин "КупиВип.Ру"».






Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2017 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности