Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Интернет магазин "КупиВип.Ру"

http://www.kupivip.ru/

Просто отстой а не шмотки! Обманывают жестко! Таких цен да и еще с 50-70% скидкой, не бывает даже в самых дорогих бутиках мира!!! Да и не одной настоящей вещи я там не увидела! Поверьте я в этом разбираюсь! Обман чистой воды!!! 


Автор отзыва: Стася. Дата отзыва: 23/03/2010
Темы: интернет магазины, обман



Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.





Комментарии к отзыву:
KupiVip: Уважаемая Татьяна!
В реквизитах, которые Вы присылали раннее не был указан счет получателя, так как Вы сейчас указали корректные реквизиты, то перевод средств будет осуществлен 11.10.2013 на реквизиты, которые Вы уточнили. Также на Ваш электронный адрес отправлены копии платежных поручений, которые подтверждают, что ранее производился перевод средств. Будем рады помочь!

Татьяна: Первый раз такое вижу) реквизиты правильные, третий раз осуществляете платеж - а его нет. мистика )

KupiVip: Уважаемая Татьяна! Перевод денежных средств по заказу будет осуществлен 11.10.2013 на реквизиты, которые Вы уточнили. Благодарим Вас за информацию.

Татьяна: Банк никакие платежи не отменял. я уже дважды сообщала счет получателя и номер карты. запрашивала напрямую у банка. присылайте фальшивые платежки, приобщу к делу )

KupiVip: Уважаемая Татьяна! Мы дважды переводили денежные средства по Вашему возврату? и банк отменил платежи. Была уточнена информация нашими специалистами по возврату, в указанных Вами реквизитах отсутствует счет получателя. На Ваш электронный адрес было отправлено письмо с уточнением информации по реквизитам, Вам необходимо обратится в Ваш банк и запросить их повторно. Так же мы создали запрос, в ближайшее время Вам будут высланы копии платежных поручений, подтверждающих о переводе денежных средств.
Как только Вы уточните реквизиты, перевод денежных средств будет осуществлен повторно. Будем рады помочь!

Татьяна: Банк (Росевробанк) только что подтвердил, что ни одной попытки зачисления денег на мой счет не было. мошенники )))))

Татьяна: .....барабанная дробь. платеж отклонен! снова ошибка

KupiVip: Здравствуйте, Лула! Мы дорожим каждым нашим Клиентом, а также стремимся предоставлять широкий ассортимент продукции, чтобы каждый мог найти у нас что-то подходящее по самым низким ценам. Так как мы работаем напрямую с поставщиком, то товары на нашем сайте представлены со скидками до 50%, 70% и 90%.
Благодаря наличию сети проверенных партнеров, Вы имеете возможность выбирать только из лучшего. На нашем сайте Вы всегда можете ознакомиться с сертификатами на товар http://www.kupivip.ru/guarantee/certificates, если нужного сертификата нет на сайте, наши специалисты готовы предоставить Вам любую информацию 24 часа в сутки.

Лула: Всем привет! Очень редко пишу комменты, но не удержалась. Сегодня увидела в КУПИВИП рекламу по продаже типа УГГ Австралия с подписью Американский дизайн! Что за бред!!!!! Это Австралийские УГГИ , да и ни на одном сайте я не видела таких моделей, а мех вообще убил(на вид) овчиной даже не пахнет, что-то лохматое. Я конечно их не держала в руках, но видно и так прекрасно. Да и цены смущают очень В Москве в розницу стоят 12-14000, а тут 5-6 тыс.

KupiVip: Добрый день! По Вашей ситуации мы провели проверку, по итогам была допущена ошибка с нашей стороны. Перевод денежных средств по заказу осуществлен повторно 9.10.2013 на реквизиты, которые Вы указали.Ожидайте перечисление денежных средств, в соответствии с внутренним регламентов Вашего банка от 1 до 5 дней.

Гость: Мне не нужен купон, даже если вы останетесь последним магазином на свете, я воздержусь от общения с вами. вы уже теряли заявление, дважды ошибались с реквизитами (причем, это моя зарплатная карта, реквизиты каждый раз уточняла у банка). почему бы открыто не признаться в том, что вы морочите голову? ;) по крайней мере было бы честно.
конечно же, буду ждать еще одного письма с уведомлением об ошибке в реквизитах ) деньги свои я все равно получу, вы действуете незаконно

KupiVip: Уважаемая Татьяна! Отмена платежа может быть по нескольким причинам. 1. Мы не исключаем, что ошибка в реквизитах могла быть и со стороны нашей компанией, но мы обязательно проверяем информацию, прежде чем сообщать клиентам причину того, что платеж был отклонен. Перечисление денежных средств производиться на те реквизиты, которые клиент нам предоставляет в заявлении на возврат. 2. Если после проверки выясняем, что ошибки с нашей стороны не было - это означает, что реквизиты указаны некорректно либо не полностью. Мы уже сталкивались с такими ситуациями, когда банк меняет например К/С, при этом клиент об этом не знает. 3. Отклонение платежа в случае если счет не в рублевой валюте (данная информация размещена на нашем сайте http://www.kupivip.ru/return Общие положения). 4. Платеж может быть отклонен, если клиент не является резидентом РФ, также эта информация есть на нашем сайте http://www.kupivip.ru/return Общие положения.

По Вашей ситуации мы провели проверку, по итогам была допущена ошибка с нашей стороны. В качестве компенсации примите от нас комплимент в виде бонус купона, проверить его начисление Вы сможете на нашем сайте в разделе Личный Кабинет.

Перевод денежных средств по заказу будет осуществлен повторно 9.10.2013 на реквизиты, которые Вы указали. Будем рады Вам помочь!

Татьняа: Уважаемые Купивип. деньги мне так и не пришли. уже написала заявление в роспотребнадзор. паралелльно до конца отдаю документы в суд - достаточно оснований и доказательственной базы для иска и мошенничеств, несмотря на предпринятые Вами действия по сознательному сокрытию этих оснований (переписка, чеки и так далее).
ко всем остальным участникам обращаюсь совершенно серьезно и за рамками каких-либо истерик - купивип обманывают клиентов. у нас есть права, гарантированные законом, а они их нарушают. конечно, если повезет и товар подойдет и понравится, проблем не будет. а если нет...не видать вам ваших денег. не ведитесь на рассказы курьеров, что вы не имеете права вскрывать коробку, ни угрозам, ни слезным уговорам про его зарплату. это все одна схема. а еще лучше, держитесь от купивип подальше.

Татьяна: Уважаемый Kupivip, денег нет до сих пор. банк перевод средств не подтвердил. вы опять "бегаете". идем в суд?

Татьяна: Денег нет до сих пор. Банк ничего не получил. Дозвониться невозможно. Лохотрон.

KupiVip: Добрый день, Елена! Нам очень важно разобраться в данной ситуации, пожалуйста, помогите нам в решении Вашего вопроса, вышлите номер заказа и мы с Вами свяжемся, для оформления заявки в коммерческий отдел. Нам потребуются фото бирок и товара. Будем Вам признательны за предоставление этой информации.

Елена: А я покупала постельное белье. Написано было, что 100% хлопок- оказалось там синтетики столько, что аж искрила, все моментально скаталось в катушки, да и дизайн заметно отличался от заявленного на картинке. Писала об этом в Купи - ) эмоций. Видела потом повторные акции этой фирмы.
С доставкой, действительно, полный застрел. Иногда бывает ничего. Иногда товар застревает и будешь ждать под издевательски вежливые ответы операторов до второго пришествия. ПРи этом в любом случае служба доставки считает, что клиенты для нее, и никак не наоборот: согласовать удобное для себя время чрезвычайно сложно - приоритет отдается интересам курьера.\Недавно подумала было купить одну штучку немецкую на кухню - посмотрела на сайтах нескидочных магазинов - цена один в один.

KupiVip: Уважаемая Tatiana! Мы сожалеем о недопонимании. Действительно, по условиям доставки примерка по акции с поставкой напрямую из Германии не предусмотрена. Мы в обязательном порядке предупреждаем наших клиентов об этом на сайте. Мы просмотрим всю историю обращений и примем меры, чтобы данная ситуация не повторялось. Со стороны курьера доставка была произведена не корректно, информация передана руководителю службы доставки, с курьером в обязательном порядке будет проведена беседа во избежание подобных ситуаций. Перевод денежных средств осуществлен на Ваши реквизиты 30.09.2013. Ожидайте их поступления в соответствии с регламентом работы Вашего банка. Примите наши искренние извинения, в качестве компенсации Вам начислен бонус – купон. Проверить наличие купона Вы можете на нашем сайте в Личном кабинете. Приносим свои искренние извинения. Надеемся на Ваше понимание.

Татьяна: Доброго времени суток всем коллегам по несчастью. Заранее прошу прощения за крик души, обычно такими вещами не страдаю, но, честно скажу, накипело.
я была зарегистрирована на сайте купивип года с 2010, когда они только появились; пару раз делала заказы, была, в принципе, довольна.
с того момента постоянно приходила их рассылка, все, как-то мимо; но в июне ч*рт дернул меня откликнуться на акцию Miu Miu (Eurosale).
через 3 недели (правда, без предварительной оплаты), мне привезли балетки. открыла белую коробку доставки, увидела, что привезли 37 размер (вместо 37,5, ну, да ладно, подумала я), померила, они, естественно, были малы, положила в коробку и вернула курьеру. нормальная практика нормальных интернет магазинов. но не купивип.
через полчаса ко мне приходит несколько побелевшая и взмыленная секретарь (судьба меня наградила чудесной помощницей) и рассказывает, что курьер на ресепшн, ругаясь чуть ли не нецензурными словами требует оплатить доставку. мол, открыли коробку, обязаны купить. будучи юристом и не желая приобретать ненужный товар, связалась с купивип по телефону 84959944499 и попросила показать мне запись в личном кабинете или дать прослушать телефонный разговор с оператором в момент подтверждения доставки, где бы я согласилась с условием о невозможности вскрытия коробки (что, как все понимают, сразу бы явилось основанием отказаться от покупки для любого нормального человека, каковой я себе тоже считаю).
через 40 (20 мин ожидания на трубке + 20 минут перекидывания с оператора на оператора (потому как трубку берут только если выбираешь в меню "вопрос по покупке", в иных разделах тишина) - так вот через 40 минут ожидания курьер перестал материться и просто попросил купить товар, иначе его вычтут из его зарплаты. знала бы я, как дорого обойдется несвойственная юристам доброта!
пообещали быстро вернуть деньги. я собрала все требуемые документы и в тот же день отправила курьера на тот самый Ильменский проезд. Бог с ним, что оператор сказала, что можно отправить любого курьера, и бедный мальчик из моей компании 2,5 часа проторчал там в попытках вручить хоть кому-то злосчастную коробку. но никого - КПП, забор...
повторно отправила коробку службой Dimex 23.07.по прошествии месяца меня озаботил вопрос возврата денег. связавшись со службой доставки, я не без удивления узнала, что они уже четырежды ездили на "точку", но коробку у них никто не принял (видите ли, контактный телефон у купивип один, а на Ильменском никакой "Майя" не знают, вызывать никого не вызывают, но и без приглашения пустить не могут). еще 40 минут разговора (на этот раз моего несчастного секретаря) и они дали телефон некто Кохиной, которая 22.08 таки расписалась в получении коробки.
.....как там написано на сайте? возврат денег в течение 10 рабочих дней с момента получения коробки? ага. 25 уже сентября (еще почти месяц), после долгих попыток и перебрасываний меня разными "специалистам" дозвонилась в купивип. выяснилось, что "по техническим причинам" они потеряли мое заявление на возврат денег; конечно, они были готовы сразу же переслать мне его и потом опять же сразу перечислить мне деньги. для того, чтобы получить заявление мне пришлось позвонить еще и на следующий день. заявление прислали, я отправила его обратно.
после чего пришла весьма циничная отбивка "мы получили ваше заявление. в течение 3-10 рабочих дней мы вернем вам деньги (в зависимости от регламента работы банка!!!! - знающие люди поймут, не знающим поясню - поступление платежа видно обычно на следующий день, максимум 2 дня, если платеж, ну, очень кривой)
написано красиво, но ситуация некрасивая совсем. МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА: НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ KUPIVIP! будете вот так же развлекаться, всего-то за 9000 тысяч рублей. сумма небольшая, вопрос принципиальный. ну, а я готовлю документы в суд)) дело выигрышное, грех не позаниматься.

KupiVip: Уважаемая Татьяна! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших товарах. Мы не начинаем работать с поставщиком до тех пор, пока он не предоставит нам полный пакет документов и сертификатов, гарантирующих высокое качество и оригинальность бренда. Мы, как законопослушный и клиентоориентированный магазин, всегда принимаем к возврату вещи как надлежащего качества (если соблюдены условия возврата, сохранен товарный вид, пломбы, ярлыки), так и ненадлежащего.
Если у Вас возникли сложности при получении возврата денежных средств, пожалуйста, помогите нам в решении Вашего вопроса. Просим Вас уточнить номер заказа и наш специалист обязательно с Вами свяжется.


Страницы:   <-- предыдущая    следующая -->
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24

Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверочный код:
Вы человек?
Обновить код
Введите код указанный на картинке слева.


Написать свой отзыв про «Интернет магазин "КупиВип.Ру"».






Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2018 ООО «Мнение».
О проекте   Редакция   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности