| Кухни КОНСТАНТА |
Негативный опыт работы с салоном Кухни Константа.
Данный салон мне посоветовала подруга. Она осталась довольна работой салона. Каково было мою удивление, когда начались непонятные действия со стороны менеджера салона Евгения. Когда мне устанавливали кухню, в других комнатах мне продолжали делать ремонт. Я попросила прораба проследить за действиями установщиков. Стоит сказать, что этот прораб со своей бригадой сделал нам ремонт в квартире родителей, в частном доме и в нескольких квартирах и домах коллег моего отца. Поэтому повода ему не доверять у меня не было. Он позвонил мне вечером и сообщил, что все установили, но некоторые дверцы не очень ровные, где-то надо дотянуть, где-то они стучат, кое-что доделать. Я позвонила менеджеру Евгению и сообщила, что данные вещи необходимо доделать. Евгений ближе к ночи приехал в мою квартиру к моим рабочим, даже не предупредил меня о своем приезде. Он наорал на бригадира в контексте, что он не туда лезет и что у каждого своя работа, что он не должен лезть не в свою работу и уехал. Когда я узнала об этом, то просто обалдела от такой наглости и низкого уровня профессионализма. Во-первых, приехать в квартиру клиента без предупреждения. Во-вторых, орать на моих рабочих. Я позвонила Евгению и весьма конкретно объяснила, что так поступать не стоит. Евгений в ответ лепетал мне какую-то чушь, лишенную всякой логики. Что это его забота о клиенте, что он с другого конца Москвы примчался к клиенту через пробки, решать проблемы. Что я не должна доверять своему бригадиру и прочее. Короче, лишенный смысла разговор. Как-будто я должна доверять Евгению, которого я вижу в первый раз. Когда мне все поправили, он стал звонить мне и договариваться об остатке оплаты. Я предложила ему приезжать за деньгами на квартиру в один из вечеров. Он стал настойчиво зазывать меня в салон. Я ему объяснила, что это другой конец Москвы, что он приезжал ко мне забирать предоплату и я рассчитывала, что он приедет за остатком. Он мне сообщил, что ему далеко ко мне ехать. Даже смешно, орать на рабочих не далеко ехать, а тут вдруг далеко стало. История, к счастью, закончилась.
Недавно мы с мужем решили купить еще и буфет в кухню. В надежде, что меня поняли и осознали, что были не правы, я позвонила в этот салон. Менеджер Евгений сообщили, что работать со мной у них никакого желания нет. Я снова попыталась донести до Евгения, что неприемлемо приезжать в квартиру клиента без его ведома и орать на рабочих, но, видимо, проще объяснять дереву.
Итоговые выводы:
1) Лучше выбрать иной салон. Благо в Москве весьма высокая конкуренция. Не тратьте время и нервы.
2) Менеджер (по-моему, он еще и владелец, но я не уверена) данного салона обладают очень низким профессионализмом. Отсутствует ориентация на потребителя, легко отбрасывает деньги, которые клиенты готовы заплатить за услуги салона (в случае с буфетом).
3) Надеюсь, что Евгений на подобных ошибках научится взаимодействовать с клиентами на достойном уровне.
Отзыв размещен анонимно. Дата отзыва: 10/11/2013
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: