Всем доброго дня! А у меня он как всегда не получится добрым! Я не на связи! Каждый последний день месяца после 18-19 часов телефон отключают! Хотя весь календарный месяц проплачен,как-то непонятно? Т.е. если человек не успел до этого момента пополнить баланс,то можно смело считать что около суток он не на связи! Виталий напишите ваше мнение по данной ситуации и пути её положительного решения! В остальном никаких притензий к компании не имею! Заранее благодарен,Антон.
Комментарии к отзыву:
|
Поэтому отвечаем "вслепую". Скорее всего вы пользуетесь тарифом "Связь без границ" и на нём списание происходит в начале каждого месяца. Если в последний день месяца баланс недостаточный, то номер блокируется и разблокировать его приходится уже вручную. Срок разблокировки зависит от скорости работы биллинговой системы (а в начале месяца она работает очень медленно - выставляются ежемесячные счета).
В связи с этим настоятельно рекомендую вам сменить тариф. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу клиентской поодержки и мы подберём вам другой тариф.
Спасибо за ваше терпение.
Виталий: Антон, напишите, пожалуйста, нам на help@mtset.ru ваш номер.
Виталий: Антон, добрый день, ваше обращение получили и в кратчайшие сроки разберёмся - отвечу по результату.
Добавить комментарий: