Позвонила в пятницу, записалась на субботу на 21:00. в течение субботнего дня планы немного изменились, и я позвонила, чтобы спросить,могут ли меня принять раньше. в ответ мою запись не нашли вообще, меня так и не записали,оказывается. Предложили лишь один вариант - к ВИП-мастеру (чем он отличается от обычного объяснить толком не смогли, кроме того ,что стоит он дороже). На мой взгляд, раз они допустили такой косяк с моей записью, могли бы этого единственного мастера предложить мне и по обычной цене в качестве извинения. ну да ладно, времени искать другой салон не было, пошла. во-первых, девушка очень грубо и неаккуратно обтачивала ногти, была "мила" сквозь зубы. когда я попросила подкорректировать форму ногтей, т.к. она сделала слишком широкий квадрат ( я всегда делаю его более мягким), резко ответила, что "это просто у вас ногти огромные, они просто ОГРОМНЫЕ,понимаете?!". Разве может мастер, тем более "ВИП", позволить себе так общаться с клиентом? жесть...
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: