Я подключился к интернету в 2006 году. Моим провайдером тогда стал ООО "Альтаир" (г. Тула). В августе 2011 группа МТС купила компанию Альтаир. Так я стал их абонентом. В целом интернет работает стабильно, больше года не обращался в техподдержку. Но вот это случилось. Мне было сказано сидеть дома ждать мастера. Взяв отгул и потеряв зарплату за день я прождал зря. Мастер не пришёл, никто не позвонил. У абонента есть возможность позвонить только в кол-центр, в котором актуальной информацией не обладают и могут лишь сказать закрыта заявка или нет. В кол-центре назвали срок 5 РАБОЧИХ дней (то есть 7 дней по сути) сказали что позвонят, я прождал 4 дня. Звоню сам, а мне говорят, что мол заявка выполнена, был обрыв и его устранили, при этом даже не сочли нужным позвонить и спросить заработал ли интренет. В итоге ещё одна заявка и теперь буду ждать ещё пять дней.
В целом всё сильно зависит от региона, в Туле стабильная работа интернета, но крайне низкое качество техподдержки.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: