Купив электронный билет на поезд 398* на 04 09 2013 на 20 19 с Москвы до Питера мне не прислали не номер заказа не номер билета. При этом со мной были два инвалида-ребёнок с ДЦП и муж.Прибежав на кассу Курского вокзала мне не выдали билета, т. к. мне не прислали ничего на мой заказ. Таким образом нам пришлось со слезами смотреть вслед уходящему поезду. Взяв билет на другой поезд мы поехали в Питер. И только в 06 утра, уже находясь в Питере нам были отправлены данные билета, на вчера ушедшего поезда. Будут ли нам возмещены деньги за неиспользованные билеты без удержании штрафа, которые мы сдали?Кто мне возместит моральный ушерб и унижения со стороны проводников 7 и 5 вагонов этого поезда, когда стоя на платформе и умоляя их о помощи, они нагло смеялись над нами. И когда я сказала, чтобы вошли в положени е больного ребёнка, женщина проводница 05 вагона пожелала ребёнку всю жизнь оставаться в инвалидной коляске, и что это не их проблемы! А для чего они получают от государства деньги и работают с народом, если могут отвечать только нет, не знаем, и желать такие пожелания инвалидам. Обидно за такие отношения и к детям инвалидам, а что говорить о взрослых инвалидах!?
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: