анна: уважаемый гость, такое подозрение ,что вы работник сбербанка!!!!!! мало того что там работают одни хамки, да и то что они делают работой ЭТО назвать язык не поворачивается!!!!!!.... у них вечно какие то проблемы то компьютеры висят то еще что то.... и проще всего свою вину свалить на машину! в отделение сбербанка 161/0228 работают алфимова анна евгеньевна, которая вообще считает не нужным исполнять свои должностные обязанности!!!!! и ее почему то не волновал тот факт, что на мою карту,которую по ее вине делают больше месяца, должны были перечислить декретные деньги! и хоть заулыбайся этой тупой девице, толку ноль!!!!!!!! ей туалеты мыть надо, а не в банке сидеть... заметьте СИДЕТЬ!!!! гемморой насиживать
Светлана: Ага! Давайте все мы будем свои личные проблемы и амбиции приносить на работу,каждый на свою!!! Ох что будет!!А какая работа в Сбербанке тяжелаяяяяяя! Кирпичи целый день таскают!
Как не придешь,вечно сидят чай пьют,у них видители-компьютеры не работают! Вот бы у меня на работе так было!! Но что-то,блин, ниразу не завис!!
Инна: Уважаемый гость, пожалуйста, не надо писать благоглупости типа "улыбнитесь и улыбка вернется". Когда мы жалуемся, мы жалуемся на сотрудников Сбербанка не как на личностей (у них могут быть свои амбиции, свои семьи, они могут быть нежнейшими и любяшими дочерями и мамами), но мне их личности неинтересны. Когда я высказываю критику -- я критикую их КАК ПРОФЕССИОНАЛОВ. Как людей, плохо делающих свое дело. Все работы на свете тяжелые, покажите мне легкую работу.
Гость: Прочитала жалобы от клиентов Сбербанка России на хамство. Вопрос этим людям а вы сами себя относите к культурным людям или вы люди с ампутированной культурой,
начните с себя. К любому человеку можно найти подход, отнестись с пониманием того, что сотрудник Сбербанка России такой же человек как и вы со своими амбициями, человеческими потребностями и семейными проблемами. К тому же работа в Сбербанке очень тяжелая.Давайте будем уважать других людей-тогда это уважение вернется к нам, улыбнемся и улыбка вернется к нам.
Светлана: Ага! Давайте все мы будем свои личные проблемы и амбиции приносить на работу,каждый на свою!!! Ох что будет!!А какая работа в Сбербанке тяжелаяяяяяя! Кирпичи целый день таскают!
Как не придешь,вечно сидят чай пьют,у них видители-компьютеры не работают! Вот бы у меня на работе так было!! Но что-то,блин, ниразу не завис!!
Инна: Уважаемый гость, пожалуйста, не надо писать благоглупости типа "улыбнитесь и улыбка вернется". Когда мы жалуемся, мы жалуемся на сотрудников Сбербанка не как на личностей (у них могут быть свои амбиции, свои семьи, они могут быть нежнейшими и любяшими дочерями и мамами), но мне их личности неинтересны. Когда я высказываю критику -- я критикую их КАК ПРОФЕССИОНАЛОВ. Как людей, плохо делающих свое дело. Все работы на свете тяжелые, покажите мне легкую работу.
Гость: Прочитала жалобы от клиентов Сбербанка России на хамство. Вопрос этим людям а вы сами себя относите к культурным людям или вы люди с ампутированной культурой,
начните с себя. К любому человеку можно найти подход, отнестись с пониманием того, что сотрудник Сбербанка России такой же человек как и вы со своими амбициями, человеческими потребностями и семейными проблемами. К тому же работа в Сбербанке очень тяжелая.Давайте будем уважать других людей-тогда это уважение вернется к нам, улыбнемся и улыбка вернется к нам.
Добавить комментарий: