Подал заявку на подключение.Подключил пакет интернет +кабельное.Когда пришли работники компании подключать интернет-ужаснулся.Во первых-Очень долго настраивали кабельный канал сводя все на то,что,мол очень старый телевизор,на котором нет авто настройки.Я утверждал что на данном телевизоре есть авто настройка (ибо сам настраивал когда-то каналы).Очень долго упирались.Пришлось настраивать каналы им в ручную :) Во вторых-У меня стоит вайфай точка,которую они вообще никак не могли сделать.А вай фай для меня незаменимо.Пользуюсь интернетом на телефоне. В 3-х-Пришел пароль пользователя(для личного кабинета).Пользуясь которым я не мог войти в свой личный кабинет.Пробовал несколько раз-превысил лимит входа (заблокировали вход на 24 часа=(.)Спрашивал у работников.Они дружно,без удивления пожимали плечами.Теперь о самом главном:Работоспособность интернета.Могу сказать не впечатлило.Те деньги что мы платим не стоят интернета.Почти раз в неделю у них сбой,что мешает процессу входа в интернет. Т.е. они берут себе день,за который я оплачиваю деньги.Как я понял,у них,что говорят "не без происшествий".
А теперь закончу про работников.Пришлось самому настраивать !!!АВТОМАТИЧЕСКИМИ НАСТРОЙКАМИ ТЕЛЕВИЗОРА (о которых говорили работники,что их вовсе нет)!!!
Пришлось самому сидеть и настраивать точку доступа вайфай,что не давало доступ к интернету.
Думаю теперь понятно,что я них думаю:)Удачи.
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: