Разместить своё мнение :: Главная страница :: Войти
  Помощь
Негативное мнение

Домашний интернет "Билайн"

http://internet.beeline.ru

Пользовался услугами данного провайдера более 1 года (если быть точным, с февраля 2012 года).
Для информации (и, чтобы сотрудники "чудесного пи**рлайна" не написали, что отзыв заказной) - ЛС № 0895882114, район Чертаново Центральное (если все же напишут, укажу и номер договора, скриншоты всех платежей также есть!).
Решил подключиться к данному провайдеру из-за того, что когда-то давно пользовался услугами Корбины (и, к слову сказать, тогда сервис был на уровне!).

Теперь подробно о проблемах:
1. постоянные обрывы связи! Нет, не так... ОБРЫВЫ (!!!): если Интернет упал, то все - можно забыть о нем как минимум на НЕСКОЛЬКО дней! Один раз (октябрь или ноябрь 2012) пи***лайн вообще побил все рекорды - Интернет не работал 8 дней ПОДРЯД!!! Такого не было ни у одного провайдера, которыми я имел опыт пользоваться... !

2. в продолжение первого пункта - отсутствие хоть какой-либо компенсации за обрывы связи (даже когда интернет не работал более недели!!!)... лично мое мнение, что это, как минимум, нагло по отношению к своим клиентам (тем более, для такой крупной компании!)! К слову сказать, у моих родителей, местный провайдер (район Бутово) компенсирует даже за кратковременные обрывы связи...

3. частота обрывов - сначала (в первые пару месяцев), Интернет пропадал не очень часто, и, самое главное, на не очень длительное время... дальше становилось все хуже и хуже, пока не стало происходить то, что описано в 1-ом пункте. Исходя из этого, можно сделать вывод, что "работу над ошибками" сотрудники компании не проводят, а попросту ср*т на своих клиентов... видимо, предпочитают работать по принципу "пирамиды" (100 клиентов привлекли, 70-80 отвалилось, ну и ладно, главное в плюсе:))!

4. дозвониться в техподдержку практически НЕ возможно (особенно когда произошел сбой)! Вообще, это отдельная песня))) У меня дома НЕТ городского телефона, а как известно всем, у любого оператора сотовой связи существует ограничение на длительность разговора в размере 1 часа (+- пара минут), после чего автоматически рассоединяет. Так вот, зачастую я не мог дозвониться в службу тех.поддержки ПО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ! Происходило это так - набираю, слышу сообщение "оператор ответит на ваш звонок через 10 минут (ну или около того", и... так эти 10 минут и тянутся, пока не наступит ограничение в 1 час )))) Соответственно приходится набирать снова...)) Такую работу тех.поддержки я никогда не встречал... это что-то!

5. собственно, компетентность и профессионализм сотрудников поддержки, а точнее - его отсутствие... Пару раз обратился с вопросами, потом понял, что нервы дороже и, в последствии, звонил только когда случались обрывы...

Остальное - мелочи, о которых говорить при учете первых 5-ти пунктов не вижу смысла...

Ради справедливости, из положительного могу отметить лишь скорость - когда Интернет работал, скорость была стабильно высокой и, зачастую, доходила до 90% от заявленной... но, с учетом "качества" работы (вернее, его отсутствия), о скорости речи и не идет)))

Резюмируя свой отзыв, скажу, что такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО провайдера я НИКОГДА не видел, а уж пользовался я услугами очень многих операторов... (таких как Стрим, Старнет, Бутово.нет, Бутово.ком, Онлайм, Кверти и т.д.(это только краткий список Московских провайдеров, что у меня были)).
Удивительно, но лучшим провайдером, услугами которого мне довелось пользоваться, оказался местный провайдер в г. Домодедово (название специально не пишу, чтобы не могли вякнуть о рекламе!)

Совет тем, кто думает подключаться ли к данному провайдеру - 100 раз подумайте и почитайте отзывы, в т.ч. на других сайтах, так как здесь, да и на других сайтах, очевидно, масса отзывов написанных сотрудниками компании... отдельно умиляет, как они потом начинают оскорблять всех, кто пишет негативные отзывы о них - "профессионалы", ничего не скажешь!))

Желаю всем удачи и стабильно хорошего "коннекта" ;)

p.s. С последним обрывом получилось вообще весело - пока они восстановили Интернет, я уже успел подключиться к другому оператору)
p.s.2. Наблюдение исходя из жизненной практики - старайтесь остерегаться всех поставщиков услуг, к которым приложили свои руки операторы сотовой связи, и, уж тем более, гос. компании! С лучшим качеством услуг я сталкивался (в 90% случаев) только в частных, независимых компаниях...
p.s.3. Увы, но в нашей "чудесной" стране работает, чуть ли не повсеместно, одно простое правило - пока продукт (или услуга/компания и т.п.) новый, и только появился на рынке - качество, как правило, весьма хорошее. Но как только этот продукт становится популярен и приобретает широкое распространение - всё меняется в противоположную сторону... тоже самое происходит и с услугами (компаниями).  


Автор отзыва: YS. Дата отзыва: 06/08/2013
Темы: доступ в интернет, провайдеры, Интернет


Написать свой отзыв  |  Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.







Комментариев пока нет


Добавить комментарий:

Комментарии содержащие нецензурную лексику к публикации не принимаются.
Ваше имя:
Вы можете не указывать своё имя
Проверка на спам:

Размещая комментарий, Я полностью ознакомлен и согласен с Правилами сайта





Реклама
Разместить рекламу

Похожие отзывы
15/04 Диджитал Контекст
08/04 ИндоКитай
04/04 Интернет-магазин...
02/04 «Мана» |...
02/04 «Мана» |...
28/03 Интернет-магазин...
25/03 Фуд...
20/03 Технорама -...


Актуальные темы
кофе
двери
плитка
жалюзи
мебель
доска объявлений
Купить мебель в Луганске и ЛНР в Mebel City
джйотиш
ведическая астрология
Астрология
Елена Литвинова
бухгалтерия

Смотреть все темы »


Популярные отзывы
Работа в "Связном"
домашние деньги...
USB модем от "БИЛАЙН"
Фитнес клуб "Зебра"
Мнение о Путине
ярмарка на...
Домашний...
Фильтры "Барьер"
avito.ru
Интернет магазин...
Данила Деличев...
Фитнес клуб "Зебра"

Смотреть все отзывы »
Отзывы и мнения — Мнение.су © 2009 — 2022 ООО «Мнение».
О проекте   Размещение рекламы   Что можно делать на «Мнение.су»?   Правила   Политика конфиденциальности