Я тоже в шоке от того, что: во-первых, продают карты, заведомо зная, что отключается горячая вода; во-вторых, заведомо зная, что детские бассейны закрываются на ремонт ( а я приобретала карты своим детям) . В итоге, дети купаются со взрослыми, причем многие взрослые без шапочек. И, в-третьих, мы забыли свои вещи в баре ( об этом в тот же вечер сообщили на рецепцию), но прийдя на занятия в следующий раз- вещей не оказалось, хотя бармен отдал их гардеробщице. При этом, ждали 20 минут сервис-менеджера, которая спрашивала про наши вещи у грузчиков и подсобных рабочих и , в итоге, нас отправили домой с обещанием перезвонить. Прошло уже 10 дней, но нет даже извинений. В общем, решайте сами - стоит ли с ними связываться?
Комментариев пока нет
|
Добавить комментарий: